Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 246
ДВИЖЕНИЕ ПО ГРЯЗИ, ПЕСКУ,
СНЕГУ ИЛИ ЛЬДУ
При движении по грязи, песку, снегу или
льду сцепление колес вашего автомобиля
с грунтом ухудшается. Вы не сможете
разгоняться с привычной интенсивностью,
труднее будет совершать повороты,
тормозной путь увеличится.
При движении по грязи рекомендуется
включить пониженную передачу в авто
матической коробке передач. Чем глубже
грязь, тем ниже должна быть передача.
При движении по глубокой грязи необхо
димо принять все меры к тому, чтобы
автомобиль постоянно продолжал
двигаться вперед и не застрял.
Будьте осторожны, чтобы исключить
попадание грязи на охлаждающую систему
вашего автомобиля.
При движении по песку вы почувствуете,
что сцепление колес с дорогой ухудшилось.
Это будет также зависеть от плотности
песка. На рыхлом песке (на пляжах,
песчаных дюнах) шины вашего автомобиля
будут глубоко погружаться в песок.
Это отражается на интенсивности разгона,
управляемости и торможении.
Двигайтесь с пониженной скоростью.
Старайтесь избегать крутых поворотов
и не совершайте иных резких маневров.
Наихудшее сцепление колес с дорогой
получается при движении по плотному
снегу и льду. На таких поверхностях очень
легко потерять контроль над автомобилем.
На мокром льду, к примеру, сцепление
колес с дорогой настолько низкое, что
бывает трудно даже тронуться с места.
А если вы тронулись с места, плохая
управляемость и снижение эффективности
торможения могут привести к потере
контроля над автомобилем.