Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора в положении «Kick-down».     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора в положении «Kick-
down». 

 
 
8. 

Холостой ход 

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора «холостой ход». 

9. 

Ограничение скорости 1 «ВКЛ» 

Выход управляющего сигнала активен, если скорость движения автомобиля >= установленного 

порога скорости. Выход остаётся в активном состоянии, даже если скорость автомобиля снова 

опускается ниже установленного порога. 

Заводская установка: 

Ограничение скорости 1: 

5 км/ч 

10. 

Ограничение скорости 1 «ВКЛ/ВЫКЛ». 

Выход управляющего сигнала активен, если скорость автомобиля >= установленного верхнего 

порога скорости 1.  

Выход неактивен, если скорость автомобиля <= установленного нижнего порога скорости 1.  
 

Заводская установка: 
 

Порог скорости 1_верхний: 

5 км/ч 

Порог скорости 1_нижний: 

3 км/ч 

11. 

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ» 

Выход активен, если частота вращения коленчатого вала двигателя >= установленного порога 

частоты вращения. 

Выход  остаётся  в  активном  состоянии,  даже  если  частота  вращения  снова  опускается  ниже 

порогового значения. 
 

Заводская установка: 
 

Ограничение частоты вращения коленчатого 

вала двигателя 1: 

640 об/мин 

12. 

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 «ВКЛ/ВЫКЛ» 

Выход  управляющего  сигнала  активен,  если  частота  вращения  >=  установленного  верхнего 

порога частоты вращения. Выход неактивен, если частота вращения <= установленного нижнего 

порога частоты вращения. 

Заводская установка: 

Порог частоты вращения 1 _верхний: 

640 об/мин 

Порог частоты вращения 1 _нижний: 

630 об/мин 

13. 

Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке 

Выход  управляющего  сигнала  активен,  если  топливный  бак  заполнен  менее  чем  на  20% 

(заводская  установка)  от  максимального  объёма  топливного  бака.  Эта  информация 

одновременно  используется  для  выдачи  сообщения  «НЕОБХОДИМА  ЗАПРАВКА»  на  панели 

приборов. Посредством  MAN-cats  II  эта  величина  может  быть  изменена  до  минимального 

Выход управляющего сигнала активен при нахождении педали акселератора в положении «Kick-down».