Сообщения,  передаваемые на шину  KSM с интерфейсом FMS 2.0 и функцией  управления надстройкой ( Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

Сообщения, 

передаваемые на шину 

A-CAN 

KSM с интерфейсом FMS 2.0 и функцией 

управления надстройкой (FUP: 81.25890-

3063 + 81.25890-2202) 

KSM с интерфейсом FMS 2.0 без 

функции управления надстройкой (FUP: 

81.25890.3063) 

ETC1 

ETC2 

ETC3 

EBC1 

Amb_Cond 

Aux_Stat_ZBR1 

ECAM1 

Time_date 

EngFlui_LevPressure 

ERC1_Rx 

ERC1_RD/ERC1_RE 

Fuel_ECO 

Aux_Stat_KSM1 

Veh_distance 

(пробег 

автомобиля) 

Veh_weight EBS/ECAS 

(нагрузки на оси) 

Eng_hours, Revolution 

(моточасы, количество 

оборотов коленчатого 

вала двигателя) 

TCO1 

CCVS 

Eng_Temp 

(температура 

двигателя) 

EEC1 

EEC2 

Fuel_consumption 

(расход топлива) 

FMS_SW_Identification 

Dash_display 

(дисплей 

комбинации приборов) 

Service 

BAM_MTCO_VIN 

P_MTCO_VIN 

HRFC HiResFuelCons.

 

X (с Евро-6) 

X (с Евро-6) 

DI Driver Identification

 

BAM Driver ID

 

P Driver ID

 

tankInformation1 

Примечания: 
x = 

сообщение направляется на шину A-CAN. 

Жирным  шрифтом  =  выделены  сообщения,  включённые  в  содержащиеся  в  «FMS-standard interface» 

(интерфейс  управления  парком транспортных средств). Сообщение  ERC1_RE направляется только в том 

случае,  когда  установлен  первичный  тормоз-замедлитель,  сообщение  ERC1_RD  -  только  в  случае,  когда 

установлен вторичный тормоз-замедлитель. 

 

= Дополнительные сообщения, направляемые на шину A-CAN, начиная с версии FMS  2.0 

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены  

в главе 6.5. 

28 

Сообщения,  передаваемые на шину  KSM с интерфейсом FMS 2.0 и функцией  управления надстройкой (