Сообщения,  передаваемые на шину  KSM с функцией  управления Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

Сообщения, 

передаваемые на шину 

A-CAN 

KSM с функцией 

управления 

надстройкой (FUP: 

81.25890-2202) 

KSM с интерфейсом FMS 1.0 и 

функцией управления 

надстройкой (FUP: 81.25890-2202 

+ 81.25890-1111) 

KSM с интерфейсом FMS 

1.0 без функции 

управления надстройкой 

(FUP: 81.25890-1111) 

Veh_distance 

(пробег 

автомобиля) 

Veh_weight EBS/ECAS 

(нагрузки на оси)  

Eng_hours, Revolution 

(моточасы, количество 

оборотов коленчатого 

вала двигателя) 

TCO1 

CCSV 

Eng_Temp 

(температура 

двигателя) 

EEC1 

EEC2 

Fuel_consumption 

(расход топлива) 

FMS_SW_Identification 

Dash_display 

(дисплей 

комбинации приборов) 

Service 

BAM_MTCO_VIN 

P_MTCO_VIN 

Примечания: 

x = Сообщение направляется по шине A-CAN 

x = 

сообщение направляется на шину A-CAN 

Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface» 

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том 

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда 

установлен вторичный тормоз-замедлитель. 

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены  

в главе 6.5. 

Внимание! 

Блок  KSM  с  функциональными  параметрами  81.25816.1111  (FMS  без  функций  управления  надстройкой) 

предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM 

(выдача  управляющих  сигналов,  воздействие  на  режимы  работы  двигателя  -  ограничение  оборотов, 

крутящего момента и т. д.)! 

27 

Сообщения,  передаваемые на шину  KSM с функцией  управления