SET-
(разъем X1997/ контакт 14)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращения двигателя».
Назначение:
Уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Если на этот вход подать +U
Bat
(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения будет
плавно (бесступенчато) снижаться до уровня холостого хода (ZDR S) или до нижней границы (ZDR 1, ... . . . ,
ZDR 7). Если активирование функции прекратить, частота вращения коленчатого вала двигателя
установится на том уровне, который имеется в данный момент. Установленная частота вращения
сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю границу частоты
вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством «размыкания» перемычки между контактами «готовность к
работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем X1997/контакт 15).
Разблокировка функции:
Как только двигатель запущен, функция может быть активирована посредством подключения
+U
Bat
(Готовность к работе или клемма 15).
Внимание:
Выполнение функций SET+ / SET - через интерфейс KSM возможно лишь в том режиме ZDR, в котором
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту
подрулевого переключателя от непреднамеренного воздействия изнутри кабины при работе снаружи,
например, с внешним пультом управления.
AUS (разъем X1997/ контакт 15)
+U
Bat
-
вход управляющего сигнала для разблокировки/выключения функций интерфейса ZDR.
Назначение:
Когда этот вход соединяется с +U
Bat
(
сигнал «готовность к работе»; разъем X1997/контакт 12) функции
интерфейса ZDR разблокируются. При «размыкании» внешней перемычки между контактами «готовность к
работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ» (разъем X1997/контакт 15) функции интерфейса ZDR и круиз-
контроля отключаются.
Внимание:
Если внешняя перемычка между контактами X1997/контакт 12 и X1997/контакт 15 отсутствует, то состояние
«ВЫКЛ» остаётся неизменным, т. е. активировать функции интерфейса ZDR/круиз-контроля невозможно.
80