SET-  (разъем X1997/ контакт 14)  вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращен Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

SET- 

(разъем X1997/ контакт 14) 

+U

Bat

 - 

вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращения двигателя». 

Назначение: 

Уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

Если на этот вход подать +U

Bat

(готовность к работе; разъем X1997/контакт 12), то частота вращения будет 

плавно (бесступенчато) снижаться до уровня холостого хода (ZDR S) или до нижней границы (ZDR 1, ... . . . , 

ZDR  7).  Если  активирование  функции  прекратить,  частота  вращения  коленчатого  вала  двигателя 

установится  на  том  уровне,  который  имеется  в  данный  момент.  Установленная  частота  вращения 

сбрасывается, т.е. двигатель переходит в режим холостого хода (ZDR S) или на «нижнюю границу частоты 
вращения» (ZDR 1 . . . , ZDR 7) посредством  «размыкания»  перемычки  между  контактами  «готовность  к 

работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ.» (разъем X1997/контакт 15). 

Разблокировка функции: 

Как  только  двигатель  запущен,  функция  может  быть  активирована  посредством  подключения 
+U

Bat

(Готовность к работе или клемма 15). 

Внимание: 

Выполнение  функций SET+ / SET - через  интерфейс  KSM  возможно  лишь в  том режиме ZDR, в котором 
запрограммирована установка «подрулевой переключатель активирован». Следует предусмотреть защиту 

подрулевого  переключателя  от  непреднамеренного  воздействия  изнутри  кабины  при  работе  снаружи, 

например, с внешним пультом управления. 

AUS (разъем X1997/ контакт 15) 

+U

Bat

 - 

вход управляющего сигнала для разблокировки/выключения функций интерфейса ZDR. 

Назначение: 

Когда  этот  вход  соединяется  с  +U

Bat

  (

сигнал  «готовность  к  работе»;  разъем  X1997/контакт  12)  функции 

интерфейса ZDR разблокируются. При «размыкании» внешней перемычки между контактами «готовность к 

работе» (разъем X1997/контакт 12) и «ВЫКЛ» (разъем X1997/контакт 15) функции интерфейса ZDR и круиз-

контроля отключаются. 

Внимание: 

Если внешняя перемычка между контактами X1997/контакт 12 и X1997/контакт 15 отсутствует, то состояние 
«ВЫКЛ» остаётся неизменным, т. е. активировать функции интерфейса ZDR/круиз-контроля невозможно. 

80 

SET-  (разъем X1997/ контакт 14)  вход управляющего сигнала для функции «понижения частоты вращен