PWM_KONFIG (Разъем X3311 / Контакт 4)
Выход сигнала PWM. Этот сигнал имеет следующие параметры:
•
Максимальный выходной ток: 10 мА
•
Выходное напряжение в состоянии «low» не превышает 20% от +U
Bat
.
•
Выходное напряжение в состоянии «high» составляет не менее 80% от +U
Bat
.
•
Внутреннее нагрузочное сопротивление составляет 15 кОм; основное состояние контакта «high».
•
Частота выходного сигнала может программироваться.
Назначение: Выдача сигнала в зависимости от соответствующей настройки.
Возможности настройки
•
Выход активен при сигнале «крутящий момент по желанию водителя» (SAE J1939/71:
«drivers`demand engine torque»)
•
Выход активен при сигнале «текущий крутящий момент» (SAE J1939/71: "actual engine torque")
•
Выход активен при сигнале «степень использования двигателя» (SAE J1939/71: "load at current
speed")
•
Частота выходного сигнала может настраиваться в диапазоне 100 ... 400 Гц
Примечание:
Скважность сигнала PWM отражает время в состоянии «high» (например, 10% = 10% "high" и 90% "low").
Пример:
Крутящий момент:
0%
Скважность
10%
Крутящий момент:
50%
Скважность
50%
Крутящий момент:
100%
Скважность
100%
Заводская установка:
Сигнал:
Частота:
Степень загрузки двигателя
200 Гц
86