Примечание:
Длительность тестовых импульсов составляет около 1 мс, а период следования около 300 мс.
Заводская установка распознавания ошибок выходов управляющих сигналов:
Выход
управляющего
сигнала:
Распознавание
ошибок «0»
Распознавание
ошибок «1»
Распознавание
ошибок «2»
Распознавание
ошибок «3»
Hs1_konfig
X
Hs2_konfig
X
Hs3_konfig
X
Hs4_konfig
X
Hs5_konfig
X
Контрольная лампа
X
Готовность к
работе
X
Ls1_konfig
X
Ls2_konfig
X
Ls3_konfig
X
•
Условия работы при переходе в «fail-safe» (аварийный режим) для выходов управляющих сигналов
Для всех выходов управляющих сигналов, независимо друг от друга, может быть
запрограммирована определённая реакция на обнаружение ошибки. Если выход находится в
активном состоянии, то может быть запрограммирована реакция на недостоверную/ошибочную
информацию (неисправность шины CAN или датчика):
•
«Не замораживать» выход управляющего сигнала
При выходе из строя шины CAN или передающего сигнал датчика выход (Hs1_konfig, ...
Hs5_konfig; Ls1_konfig, ... , Ls3_konfig) переходит из активного состояния в пассивное
состояние.
•
«Заморозить» выход управляющего сигнала
При выходе из строя шины CAN или датчика выход (Hs1_konfig, ... Hs5_konfig; Ls1_konfig, ...,
Ls3_konfig) «замораживается» в активном управляемом состоянии до тех пор, пока не
примет правильный сигнал. После Повторного включения клеммы 15 выход останется в
пассивном состоянии, если неисправность шины CAN или сигнала (датчика) сохранится.
Посредством такой настройки можно исключить нежелательную реакцию (запуск,
блокировка или отключение агрегатов и т. п.) подключённых к интерфейсу компонентов
надстройки при выходе из строя шины CAN или передающего сигнал датчика.
Рассмотрим различные варианты программирования условий работы «fail-safe» на примере
выхода Hs1_konfig, настроенного для индикации срабатывания стояночного тормоза:
16