•
При распознавании ошибок и тестовых импульсов («расширенное распознавание ошибок»)
→ Тестовые импульсы следуют при старте системы KSM (примерно в течение 3 секунд после
подключения клеммы 15).
При старте системы контролируются КЗ на +U
Bat
, КЗ на массу и обрыв проводки, а затем следует
контроль ошибок в зависимости от версии выхода управляющего сигнала.
→ Тестовые импульсы
Независимо от версии выхода управляющего сигнала, после подключения клеммы 15
контролируются КЗ на +U
Bat
, КЗ на массу и обрыв проводки.
Условия для распознавания ошибок:
Нагрузка на выходе выключателей «high-side» не превышает 400 Ом, а на выходе выключателей «low-side»
не превышает 2000 Ом.
Примечание:
При активировании распознавания ошибок глубина диагностики узлов, подключённых к «интерфейсу ZDR с
KSM», значительно возрастает, и, благодаря этому, возрастает надёжность и работоспособность
автомобиля.
Например, распознавание ошибок на выходе Hs3_konfig (настроен на сигнал передачи R (заднего хода)), в
зависимости от настроек, можно представить следующим образом:
•
Выход не поддерживается (нагрузка подключена).
Распознавание ошибок не активировано
[Распознавание ошибок «0»].
Ошибки (КЗ на массу, КЗ на +U
BAT
, обрыв проводки) не распознаются
14