При распознавании ошибок и тестовых импульсов («расширенное распознавание ошибок»)  →  Тестовые  и Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

• 

При распознавании ошибок и тестовых импульсов («расширенное распознавание ошибок») 

→  Тестовые  импульсы  следуют  при  старте  системы  KSM  (примерно  в  течение  3  секунд  после 

подключения клеммы 15). 

При старте системы контролируются КЗ на +U

Bat

, КЗ на массу и обрыв проводки, а затем следует 

контроль ошибок в зависимости от версии выхода управляющего сигнала. 

→ Тестовые импульсы 

Независимо  от  версии  выхода  управляющего  сигнала,  после  подключения  клеммы  15 

контролируются КЗ на +U

Bat

, КЗ на массу и обрыв проводки. 

Условия для распознавания ошибок: 

Нагрузка на выходе выключателей «high-side» не превышает 400 Ом, а на выходе выключателей «low-side» 

не превышает 2000 Ом. 

Примечание: 

При активировании распознавания ошибок глубина диагностики узлов, подключённых к «интерфейсу ZDR с 

KSM»,  значительно  возрастает,  и,  благодаря  этому,  возрастает  надёжность  и  работоспособность 

автомобиля. 

Например, распознавание ошибок на выходе Hs3_konfig (настроен на сигнал передачи R (заднего хода)), в 

зависимости от настроек, можно представить следующим образом: 

• 

Выход не поддерживается (нагрузка подключена). 

Распознавание ошибок не активировано 

[Распознавание ошибок «0»]

Ошибки (КЗ на массу, КЗ на +U

BAT

, обрыв проводки) не распознаются 

14 

При распознавании ошибок и тестовых импульсов («расширенное распознавание ошибок»)  →  Тестовые  и