NMV  (разъем X3311/ контакт 1)  вход  управляющего  сигнала.  Незадействованному  переключателю   Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

NMV 

(разъем X3311/ контакт 1) 

+U

Bat

  - 

вход  управляющего  сигнала.  Незадействованному  переключателю  NMV  (цепь  разомкнута) 

соответствует уровень напряжения «low», под которым находится контакт KSM (цифровой вход, резистор 

4,75 кОм, уровень переключения: U

low

<3 / U

high

>16 В) «Запрос NMV». Запрос NMV может также быть сделан 

через этот контакт. Только в случае, когда переключатель NMV установлен! 

Нагрузка: Не более 500 мА 

Назначение: 

Информация о том, что был запрос к переключателю  NMV, также может быть использована для запроса 

включения NMV. Подключение NMV, может быть произведено только в том случае, когда  удовлетворены 
запрограммированные в KSM условия, а именно: 

• 

NMV подключается только при нахождении КПП в нейтрали: «активно»/ «не активно». 

• 

NMV подключается только при включённом стояночном тормозе: «активно»/ «не активно». 

• 

NMV подключается только при неподвижном автомобиле: «активно»/ «не активно». 

Примечание: 

Если  условия подключения нейтраль  КПП, стояночный тормоз, сцепление  и сигнал скорости  определены 
как «активные», то в момент запроса на подключение отбора мощности они должны выполняться для того, 

чтобы клапаном включения можно было активировать привод. После включения отбора мощности он будет 

продолжать работать, даже если в дальнейшем условия его подключения не будут выполняться. 

Условия подключения связаны между собой логическим условием «И». 

• 

NMV с установкой «порог частоты вращения вкл.»: «активно»/ «не активно». 

Примечание:  Для  условия  подключения  «Ограничение  частоты  вращения  коленчатого  вала 

двигателя - вкл»: Если при выполненных условиях подключения (нейтраль КП, стояночный тормоз, 

неподвижное положение автомобиля) поступает запрос на включение отбора мощности, то клапан 

включения  привода  будет  активирован,  как  только  частота  вращения  превысит  установленный 

порог.  Клапан  по-прежнему  будет  включён,  даже  если  в  дальнейшем  частота  вращения  снова 

опустится ниже порога. 

• 

Механизм  отбора  мощности,  работающий  непосредственно  от  двигателя,  (NMV)  с  установкой 

«порог частоты вращения вкл-выкл»: «активно»/ «не активно» 

Примечание:  Для  условия  подключения  «Ограничение  частоты  вращения  коленчатого  вала 

двигателя  вкл-выкл»:  Если  при  выполненных  условиях  подключения  (нейтраль  КП,  стояночный 

тормоз, неподвижное положение автомобиля) поступает запрос на включение отбора мощности, то 

клапан  включения  привода  будет  активирован,  как  только  частота  вращения  превысит 

установленный порог. Как только частота вращения опустится ниже установленного нижнего порога, 

клапан снова будет обесточен. Условием  для  нового  открытия клапана при превышении  верхнего 

порога частоты оборотов является наличие запроса и выполнение условий подключения. 

• 

Запрос NMV  

82 

NMV  (разъем X3311/ контакт 1)  вход  управляющего  сигнала.  Незадействованному  переключателю