LS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 9)  -U выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в  Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

LS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 9) 
 
-U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

устанавливается высокий уровень (high) (примерно +U

Bat

). 

 
Нагрузка: 
макс. 300 мА 
 
Назначение: 
 
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. 

главу 5.2.: Параметры управляющих 

выходов). 
 
Заводская установка: 

Сигнал: 

Нейтральная (N) передача в КПП 

Внимание:  

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 2 кОм. 

При  активированном  распознавании  ошибок  нагрузка  должна  быть  подключена  к  клемме  15  (разъем 
X1997/контакт  1).  Использовать  для  этого  контакт  «готовность  к  работе»  (разъем  X1997/контакт  12)  не 

разрешается! 

Если  вместо  клеммы  15  использовать  контакт  «готовность  к  работе»,  то  при  включённом  распознавании 
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже 

на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы). 

Контрольная лампа (разъем X1997/ контакт 10) 

+U

Bat

  - 

выход  управляющего  сигнала.  При  подключённой  нагрузке  и  при  отсутствии  ошибок  в 

устанавливаемом  по  заказу  блоке  управления  (KSM)  или  в  подключённых  к  нему  периферийных 

компонентах устанавливается низкий уровень U

low

<2 В. 

Нагрузка: Не более 600 мА 

Назначение: 

Информация  о  том,  что  в  блоке  управления  KSM  или  в  подключённой  к  нему  периферии  имеется 
неисправность. 

76 

LS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 9)  -U выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в