LS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 4)  выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пасс Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

LS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 4) 

-U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на высоком (high) уровне (примерно +U

Bat

).  

Нагрузка: макс. 300 мА.  

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (

см. главу 5.2. Параметры управляющих 

выходов).  

Заводская установка: 

Сигнал: 

Предупреждающий сигнал о низком давлении масла 

Внимание!  
 
Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 

надёжностью регистрировать КЗ  и обрыв проводки, величина нагрузки не  должна превышать  2  кОм. При 
активированном  распознавании  ошибок  нагрузка  должна  быть  подключена  к  клемме  15  (разъем 

X1996/контакт  1).  Использовать  для  этого  контакт  «готовность  к  работе»  (разъем  X1997/контакт  12)  не 

разрешается! 

Если  вместо  клеммы  15  использовать  контакт  «готовность  к  работе»,  то  при  включённом  распознавании 

ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже 
на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы). 
 
HS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 5) 
+U

Bat

  - 

выход  управляющего  сигнала.  При  подключённой  нагрузке  в  пассивном/неуправляемом  состоянии 

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В. 

 
Нагрузка: Не более 500 мА 
 

Назначение: 
 

Выдача  сигнала,  зависящего  от  соответствующей  настройки  (см.   

главу  5.2.:  Параметры  управляющих 

выходов). 
 

Заводская установка: 
 

Сигнал: 

Стояночный тормоз 

 
Внимание! 
 
Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с 

надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом.  

73 

LS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 4)  выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пасс