LS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 3)  выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пасс Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

LS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 3) 

-U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на высоком (high) уровне (примерно +U

Bat

). 

Нагрузка: Не более 300 мА. 

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. главу 5.2. Параметры управляющих 
выходов). 

Заводская установка: 

Сигнал: 

Предупреждающий сигнал о повышенной температуре охлаждающей жидкости 

 
Внимание! 

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ  и обрыв проводки, величина нагрузки не  должна превышать  2  кОм. При 

активированном  распознавании  ошибок  нагрузка  должна  быть  подключена  к  клемме  15  (разъем 

X1996/контакт  1).  Использовать  для  этого  контакт  «готовность  к  работе»  (разъем  X1997/контакт  12)  не 

разрешается! 

Если  вместо  клеммы  15  использовать  контакт  «готовность  к  работе»,  то  при  включённом  распознавании 
ошибок это приведёт к регистрации ошибок во время старта системы (контроль ошибок активируется уже 

на этапе старта системы, а готовность к работе только после завершения фазы старта системы). 

72 

LS1_KONFIG (разъем X1997/ контакт 3)  выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пасс