KSM1_A_ocm=00  →  KSM1_ocm=11  (Ограничение  частоты  вращения/крутящего  момента)  при  активиров Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

4. 

KSM1_A_ocm=00  →  KSM1_ocm=11  (Ограничение  частоты  вращения/крутящего  момента)  при 

активировании цифровых входов, в ином случае KSM1_ocm=00 (Регулирование отключено): 
 

• 

Обработка и трансляция KSM1_A/Байт 2, 3, 4 не производится. 

• 

Возможно  ограничение  частоты  вращения/крутящего  момента  через  цифровые  входы 
«

ограничения частоты вращения/крутящего момента» KSM. 

• 

Требование  ZDR  S,  1–7  передаётся  через  KSM1:  активация  в  FFR/PTM  в  зависимости  от 

установленных в FFR/PTM условий отключения. 

• 

Запрос функции управления ZDR (SET+/-, MEM, ВЫКЛ) через KSM1_A или через цифровые 

входы  KSM  (в  зависимости  от  настройки  KSM)  передаётся  через  KSM1:  исполнение 

происходит в FFR/PTM.  

Обычно действуют следующие правила: 

• 

Выбор режима ZDR через шину CAN имеет приоритет перед подключением с помощью контактов 

ZDR в FFR. 

• 

Ограничения  в  KSM  и  FFR  связаны  таким  образом,  что  для  сообщения  KSM1  используется 

наименьшая в данный момент величина. 

• 

Определяемые величины имеют установленные ограничения. 

Примечание: 

Если  с  шины  A-CAN  подаётся  неверный  сигнал  (отключение  A-CAN,  искажение  сообщения  KSM1_A),  то 

ограничения (числа оборотов/крутящего момента/максимальной скорости) будут «заморожены» до тех пор, 
пока  шина  снова  не  станет  работоспособной  или  не  будет  подан  правильный  сигнал  (или  после 

перезапуска клеммы 15). 

• 

Если  к  моменту  выхода  из  строя  шины  A-CAN  (отключение  шины  A-CAN,  искажение  сообщения 

KSM1_A)  приходит  правильный  запрос,  касающийся  частоты  вращения  или  крутящего  момента 

(KSM1_A_ocm=01/10),  то  двигатель  перейдёт  в  режим  холостого  хода;  если  к  тому  же  действует 

ограничение  частоты  вращения  и  крутящего  момента,  оно  будет  «заморожено»  до  тех  пор,  пока 

шина  A-CAN  снова  не  станет  работоспособной,  или  пока  на  неё  не  будут  поданы  правильные 

сигналы (при необходимости следует произвести «перезапуск» клеммы 15). 
 

• 

Если  к  моменту  выхода  из  строя  шины  A-CAN  (отключение  шины  A-CAN,  искажение  сообщения 

KSM2_A)  приходит  запрос  режима  ZDR  (KSM1_A_ocm  00/11),  то  двигатель  перейдёт  в  режим 

холостого хода до тех пор, пока шина A-CAN снова не станет работоспособной (при необходимости 

следует произвести «перезапуск» клеммы 15). 
 

• 

Если  к  моменту  выхода  из  строя  шины  A-CAN  (отключение  шины  A-CAN,  искажение  сообщения 

KSM2_A)  приходит  запрос,  на  управление  ZDR  (SET+/SET-,  MEM,  ВЫКЛ)(KSM1_A_ocm  00/11),  то 

установленные  обороты  двигателя  будут  поддерживаться  до  тех  пор,  пока  шина  A-CAN  снова  не 

станет  работоспособной,  или  пока  не  будут  поданы  правильные  сигналы  (при  необходимости 

следует произвести «перезапуск» клеммы 15). 

68 

KSM1_A_ocm=00  →  KSM1_ocm=11  (Ограничение  частоты  вращения/крутящего  момента)  при  активиров