4.
KSM1_A_ocm=00 → KSM1_ocm=11 (Ограничение частоты вращения/крутящего момента) при
активировании цифровых входов, в ином случае KSM1_ocm=00 (Регулирование отключено):
•
Обработка и трансляция KSM1_A/Байт 2, 3, 4 не производится.
•
Возможно ограничение частоты вращения/крутящего момента через цифровые входы
«
ограничения частоты вращения/крутящего момента» KSM.
•
Требование ZDR S, 1–7 передаётся через KSM1: активация в FFR/PTM в зависимости от
установленных в FFR/PTM условий отключения.
•
Запрос функции управления ZDR (SET+/-, MEM, ВЫКЛ) через KSM1_A или через цифровые
входы KSM (в зависимости от настройки KSM) передаётся через KSM1: исполнение
происходит в FFR/PTM.
Обычно действуют следующие правила:
•
Выбор режима ZDR через шину CAN имеет приоритет перед подключением с помощью контактов
ZDR в FFR.
•
Ограничения в KSM и FFR связаны таким образом, что для сообщения KSM1 используется
наименьшая в данный момент величина.
•
Определяемые величины имеют установленные ограничения.
Примечание:
Если с шины A-CAN подаётся неверный сигнал (отключение A-CAN, искажение сообщения KSM1_A), то
ограничения (числа оборотов/крутящего момента/максимальной скорости) будут «заморожены» до тех пор,
пока шина снова не станет работоспособной или не будет подан правильный сигнал (или после
перезапуска клеммы 15).
•
Если к моменту выхода из строя шины A-CAN (отключение шины A-CAN, искажение сообщения
KSM1_A) приходит правильный запрос, касающийся частоты вращения или крутящего момента
(KSM1_A_ocm=01/10), то двигатель перейдёт в режим холостого хода; если к тому же действует
ограничение частоты вращения и крутящего момента, оно будет «заморожено» до тех пор, пока
шина A-CAN снова не станет работоспособной, или пока на неё не будут поданы правильные
сигналы (при необходимости следует произвести «перезапуск» клеммы 15).
•
Если к моменту выхода из строя шины A-CAN (отключение шины A-CAN, искажение сообщения
KSM2_A) приходит запрос режима ZDR (KSM1_A_ocm 00/11), то двигатель перейдёт в режим
холостого хода до тех пор, пока шина A-CAN снова не станет работоспособной (при необходимости
следует произвести «перезапуск» клеммы 15).
•
Если к моменту выхода из строя шины A-CAN (отключение шины A-CAN, искажение сообщения
KSM2_A) приходит запрос, на управление ZDR (SET+/SET-, MEM, ВЫКЛ)(KSM1_A_ocm 00/11), то
установленные обороты двигателя будут поддерживаться до тех пор, пока шина A-CAN снова не
станет работоспособной, или пока не будут поданы правильные сигналы (при необходимости
следует произвести «перезапуск» клеммы 15).
68