HS5_KONFIG (разъем X1997/ контакт 11)  выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в па Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

HS5_KONFIG (разъем X1997/ контакт 11) 

+U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В. 

Нагрузка: Не более 600 мА 

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. 

главу 5.2. Параметры управляющих 

выходов). 

Заводская установка: 

Сигнал: 

Предупреждающий сигнал о низком уровне топлива в баке 

Внимание:  

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. 

ГОТОВНОСТЬ К РАБОТЕ (разъем X1997/ контакт 12) 

+U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. Выходной каскад переключается на высокий уровень примерно через 

3 с после подключения клеммы 15. В случае, если нагрузка подключена и заказной блок управления (KSM) 

не готов к работе, устанавливается низкий уровень U

low

<2 В. 

Нагрузка: Не более 2 А 

Назначение: 

Информация  о  том,  что  блок  управления  KSM  готов  к  работе.  Используется  для  разрешения  включения 
какой-либо функции. Этот сигнал выдаётся ещё в течение примерно 2 секунд после отключения клеммы 15, 

чтобы дать блокам управления оборудования надстройки время для завершения работы. 

Внимание: 

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. После 

старта системы (примерно через 3 с) на выход подаётся сигнал управления. 

78 

HS5_KONFIG (разъем X1997/ контакт 11)  выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в па