HS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 6)  +U выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в  Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

HS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 6) 
 
+U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В. 

 
Нагрузка: 
Не более 500 мА 
 
Назначение: 
 
Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. 

главу 5.2. Параметры управляющих 

выходов). 
 
Заводская установка: 

Сигнал: 

Рабочие тормоза 

Внимание!  

Для того, чтобы при подключённой нагрузке и активированном распознавании ошибок можно было с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. 

HS3_KONFIG (разъем X1997/ контакт 7) 

+U

Bat

 - 

выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в пассивном/неуправляемом состоянии 

находится на низком (low) уровне U

low

<2 В. 

Нагрузка: Не более 500 мА 

Назначение: 

Выдача сигнала, зависящего от соответствующей настройки (см. 

главу 5.2. Параметры управляющих 

выходов). 

Заводская установка: 

Сигнал: 

Передача заднего хода 

 
Внимание:  

Для  того,  чтобы  при  подключённой  нагрузке  и  активированном  распознавании  ошибок  можно  было  с 
надёжностью регистрировать КЗ и обрыв проводки, величина нагрузки не должна превышать 400 Ом. 

74 

HS2_KONFIG (разъем X1997/ контакт 6)  +U выход управляющего сигнала. При подключённой нагрузке в