6.7  Обработка KSM/ FFR/ PTM информации, поступающей посредством  сообщения KSM1_A Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

6.7 

Обработка KSM/ FFR/ PTM информации, поступающей посредством 

сообщения KSM1_A 

Определяющее  значение  для  обработки  частоты  оборотов  и  крутящего  момента  имеет  режим  «Override 

control  mode»  (OCM)  сообщения  КSM1_A  (KSM1_A_OCM).  Кроме  того,  проводится  проверка  подлинности 

данных о числе оборотов и крутящем моменте, содержащихся в сообщении KSM1_A. Следующее описание 

(вариант  1-4)  поясняет,  как  из  KSM1_A_OCM  генерируется  соответствующий  KSM1_OCM.  KSM1  —  это 
сообщение от KSM к FFR/PTM, передаваемое по шине TCAN. По умолчанию FFR поддерживает OCM=11 

(Ограничение  частоты  вращения/крутящего  момента)  сообщения  KSM1.  Обработка  режимов  OCM=01 

(Определение  частоты  вращения/ограничение  крутящего  момента)  и  OCM=10  (Определение  крутящего 

момента/ограничение  частоты  вращения)  сообщения  KSM1  не  активирована  в  FFR/PTM,  однако  может 

быть включена в FFR при необходимости. 

1. 

KSM1_A_ocm=11→KSM1_ocm=11  (Ограничение  частоты  вращения/крутящего  момента)  при 

n<8031,875 об/мин или m<100%, в ином случае KSM1_ocm=00 (Регулирование отключено): 
 

• 

Ограничения  (KSM1_A)  связаны  с  цифровыми  входами    (частота  вращения  и  крутящий 

момент)  таким  образом,  что  для  сообщения  KSM1  используется  наименьшая  в  данный 

момент величина. 

• 

Запрос  ZDR  S,  1-7  передаётся  с  помощью  KSM1:  активация  в  FFR/PTM  в  зависимости  от 

установленных в FFR/PTM условий отключения. 

• 

Запрос функции управления ZDR (SET+/-, MEM, ВЫКЛ.) через KSM1_A или через цифровые 

входы  KSM  (в  зависимости  от  настройки  KSM)  передаётся  через  KSM1:  исполнение 

происходит в FFR/PTM. 

2. 

KSM1_A_ocm=01→KSM1_ocm=01  (Определение  частоты  вращения/ограничение  крутящего 

момента) при n<=8031,875 об/мин, в ином случае KSM1_ocm=00 (Регулирование отключено) или 11: 
 

• 

значении  в  KSM1_A  (n<=8031,875  об/мин),  задание  ограничений  в  KSM1  возможно  через 

цифровые входы KSM для ограничения частоты вращения/крутящего момента. 

• 

Ограничения  крутящего  момента  (KSM1_A)  связаны  с  цифровыми  входами  «ограничения 

частоты  вращения/крутящего  момента»  таким  образом,  что  для  сообщения  KSM1 

используется наименьшая в данный момент величина. 

3. 

KSM1_A_ocm=10→KSM1_ocm=10  (Определение  крутящего  момента/ограничение  частоты 

вращения) при m<=100%, в ином случае KSM1_ocm=00 (Регулирование отключено) или 11: 
 

• 

Определение  требуемого  значения  крутящего  момента  возможно  только  при 

соответствующем значении в KSM1_A (m<=100%), задание ограничений в KSM1 возможно 

через цифровые входы KSM для ограничения частоты вращения/крутящего момента. 

• 

Ограничения  частоты  вращения  (KSM1_A)  связаны  с  цифровыми  входами  «ограничения 

частоты  вращения/крутящего  момента»  таким  образом,  что  для  сообщения  KSM1 

используется наименьшая в данный момент величина. 

67 

6.7  Обработка KSM/ FFR/ PTM информации, поступающей посредством  сообщения KSM1_A