6.3.4 Дополнительные функции при использовании функции управления  надстройкой Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

6.3.4 Дополнительные функции при использовании функции управления 

надстройкой 
 

В зависимости от цели использования автомобиля, для блока KSM Step 2 c функцией управления 

надстройкой могут потребоваться следующие наборы параметров для задания функции:

Описание 

Описание функции 

Внешнее управление 

автомобилем через шину 
A-CAN** 

Величина частоты вращения и крутящего момента для управления 

надстройкой могут быть отправлены по шине CAN (сообщение KSM1_A). 
 

ocm=0: Ни величина частоты вращения и крутящего момента, ни ограничение 

частоты вращения, ни ограничение крутящего момента 
 

ocm=1: Любая величина частоты вращения / ограничение крутящего момента 

двигателя 
 

ocm=2: Любая величина крутящего момента двигателя / ограничение частоты 

вращения 
 
ocm=3: 

Ограничение частоты вращения и ограничение крутящего момента 

двигателя 
 

Внимание! Величины для крутящего момента и частоты вращения не 

передаются одновременно 

Для лучшего понимания функции изучить пример в 

главе 6.6 «Сообщения, 

принимаемые с шины A-CAN» 

Деактивация контроля 

шины A-CAN в KSM Step 
2** 

Отключение контроля времени ожидания при приёме сообщений в KSM 

(KSM1_A и KSM2_A) для предотвращения записи диагностической ошибки.  
 

Применяется при заменяемых надстройках или если не гарантировано, что 

электроника надстройки циклически отправляет сигнал «Включение». 

Запрос PTO через KSM 

разрешает варианты 

обслуживания** 

При активации становится возможным включение и отключение механизмов 

отбора мощности 1 и 2 через шину CAN надстройки (A-CAN). Условия 

включения и отключения связаны с соответствующим механизмом отбора 

мощности в автомобиле и являются в одинаковой мере важными. 

** В настоящее время можно активировать с помощью диагностического тестера  MAN-cats только после 

поставки автомобиля.

Сигналы, которые могут быть отправлены на шину CAN, приведены в 

главе 6.6. «Сообщения, 

принимаемые с шины A-CAN». Здесь Вы также найдёте пример для дополнительных функций, описанных 

в данном пункте, при использовании функции управления надстройкой. 

32 

6.3.4 Дополнительные функции при использовании функции управления  надстройкой