6.3  Передаваемые на шину A-CAN данные о состоянии компонентов автомобиля  6.3.1  Возможные сооб Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

6.3 

Передаваемые на шину A-CAN данные о состоянии компонентов автомобиля 

6.3.1 

Возможные сообщения, передаваемые на шину A-CAN 

В зависимости от исполнения автомобиля и настройки KSM посредством шины A-CAN электроника 

надстройки может получать следующие данные: 

Сообщения, 

передаваемые на шину 

A-CAN 

KSM с функцией 

управления 

надстройкой (FUP: 

81.25890-2202) 

KSM с интерфейсом FMS 1.0 и 

функцией управления надстройкой 

(FUP: 81.25890-2202 + 81.25890-

1111) 

KSM с интерфейсом FMS 

1.0 без функции 

управления надстройкой 

(FUP: 81.25890-1111) 

ETC1 

ETC2 

ETC3 

EBC1 

Amb_Cond 

Aux_Stat_ZBR1 

ECAM1 

Time_date 

EngFlui_LevPressure 

ERC1_Rx 

ERC1_RD/ERC1_RE 

Fuel_ECO 

Aux_Stat_KSM1 

Примечания: 

x = 

сообщение направляется на шину A-CAN 

Жирный шрифт = выделены сообщения, включённые в содержащиеся в «FMS-standard interface» 

(интерфейс управления парком транспортных средств). Сообщение ERC1_RE направляется только в том 

случае, когда установлен первичный тормоз-замедлитель, сообщение ERC1_RD - только в случае, когда 

установлен вторичный тормоз-замедлитель. 

Сигналы, которые могут быть отправлены по шине CAN, приведены  

в главе 6.5. 

Внимание! 

Блок KSM с функциональными параметрами 81.25816.1111 (FMS без функций управления надстройкой) 

предоставляет только интерфейс FMS, который не наделён функциями обычного интерфейса блока KSM 

(выдача управляющих сигналов, воздействие на режимы работы двигателя - ограничение оборотов, 

крутящего момента и т. д.)! 

26 

6.3  Передаваемые на шину A-CAN данные о состоянии компонентов автомобиля  6.3.1  Возможные сооб