6.2.  Настройка шины A-CAN Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

6.2. 

Настройка шины A-CAN  

• 

Каждое сообщение, принимаемое KSM по шине T-CAN, может быть также передано на шину A-CAN. 

• 

Для каждого сообщения, передаваемого на блок KSM с шины A-CAN (KSM1_A, KSM2_A), с 

помощью MAN-cats II ®

можно установить такую настройку, что оно либо будет игнорироваться 

KSM, либо обрабатываться им. 

Заводская установка:  

Сообщение: 

«не принято» 

«

принято» 

KSM1_A: 

KSM2_A: 

• 

Пауза  на  приёме  и,  при  необходимости,  идентификатор  принимаемого  сообщения  могут  быть 

настроены. 

• 

Для обоих принимаемых  сообщений может быть  установлена  Начало отсчёта после подключения 

клеммы 15. Только по истечении этого времени включается собственный контроль паузы на приёме 

сообщений  от  электроники  надстройки  к  KSM.  Тем  самым  создаётся  возможность  для  адаптации 

KSM  ко  времени  включения  электроники  надстройки,  без  увеличения  паузы  на  приёме 

передаваемых на KSM с шины A-CAN сообщений (KSM1_A, KSM2_A). 

Заводская установка: 

Время задержки для запуска, Распознавание 

времени ожидания KSM1_A 

5000 мс 

Время задержки для запуска, Распознавание 

времени ожидания KSM2_A 

5000 мс 

25 

6.2.  Настройка шины A-CAN