4.0 Общие указания по использованию интерфейса ZDR с блоком KSM Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

4.0 Общие указания по использованию интерфейса ZDR с блоком KSM  
 

• 

Этот интерфейс не содержится в базовой комплектации автомобиля и должен заказываться отдельно. 
 

• 

Желаемые параметры блока управления KSM, такие как ограничение частоты вращения, ограничение 

крутящего  момента  и  т.п.,  необходимо  указать  в  заявке  на  приобретение  продукции  MAN  для 

проведения программирования в заводских условиях. 
 

• 

Наличие такой опции как «устройство пуска и остановки двигателя» не связано с интерфейсом ZDR, и 

она должна быть заказана отдельно. Проводка для подключения внешнего пульта управления (пуск и 

остановки двигателя) находится в скрученном состоянии в задней части рамы. 

• 

Такая  опция,  как  «блокировка  заднего  хода  у  автомобилей-мусоровозов»,  также  не  входит  в  число 

функций данного интерфейса и должна быть заказана отдельно. 

• 

При  подключении  интерфейса  необходимо  проявлять  повышенное  внимание,  поскольку  речь 

идёт  о  серьёзном  вмешательстве  в  бортовую  сеть  автомобиля  и  коммутацию  электронного 

оборудования. 

• 

Разрешается использовать только такие детали электропроводки, которые соответствуют требованиям 

норматива MAN M 3135. 

• 

Для  коммутации  наружных  цепей  следует  использовать  только  такие  реле,  которые  соответствуют 

требованиям справочника по нагрузочным характеристикам реле MAN. 

• 

Необходимо  обеспечить  надлежащий  обжим  контактов  с  учётом  требований  производителя  данных 

контактов. 

• 

Наружные пульты управления надстроек должны соответствовать классу защиты IP69K в соответствии 

со стандартом DIN 40 050 и, кроме того, должны быть защищены от внешнего вмешательства. 

• 

Питание  (+UBAT)  агрегатов  и  узлов  управления  надстройки  должно  осуществляться  посредством 

отдельной защищённой проводки. Снятие +12 В только с одной из батарей не допускается. 

• 

Для подключения к массе должен использоваться отдельный кабель, подключённый к общей точке на 

опоре  двигателя.  Запрещается  использовать  в  качестве  проводника  для  подключения  к  массе  раму 

автомобиля! 

• 

Массовые проводники от различных наружных устройств не должны соединяться между собой. 

• 

Проводка  для  подключения  интерфейса  должна  быть  отделена  от  силовых  цепей  управления 

агрегатов надстройки. 

• 

При  подключении  наружных  устройств  должны  выполняться  требования  норматива  MAN  M  3285, 

касающиеся  систем  грузовых  автомобилей.  Так,  например,  радиотехническое  оборудование, 

используемое  для  дистанционного  управления,  не  должно  влиять  на  функционирование  систем 

автомобиля. 

• 

Примеры подключения, приводимые MAN для наглядности, не являются в строгом смысле указаниями 

по проведению монтажа. Ответственность за исправное функционирование интерфейса несёт тот, кто 

осуществляет подключение к нему. 

• 

Вносить изменения в заводские настройки  интерфейса разрешается только сервисным предприятиям 

MAN  или  уполномоченным  партнёрам  MAN.  Для  проведения  подобных  работ  необходимо  устройство 

4.0 Общие указания по использованию интерфейса ZDR с блоком KSM