слой атмосферы. Тем не менее, изготовитель автомобиля рекомендует проводить ремонт и обслуживание к Dodge Caliber - руководство по эксплуатации

- 164 -

слой атмосферы. Тем не менее, изготовитель автомобиля рекомендует проводить ремонт 
и обслуживание кондиционера воздуха на сервисной станции официального дилера или 
других  сервисных  станциях  с  помощью  оборудования,  которое  обеспечивает  сбор  и 
повторное использование хладагента. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Используйте  только  те  герметики,  средства  по  устранению  течи  и  защиты  уплотнений,  масла  для 
компрессора и хладагенты, которые одобрены к применению изготовителем. 

7.7.12. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя 

Проверять  уровень  рабочей  жидкости  в  бачке  рулевого  гидроусилителя  во  время 

выполнения  очередного  технического  обслуживания  не  требуется.  Уровень  рабочей 
жидкости  следует  проверять  только  в  случае  подозрений  на  утечки,  появления 
ненормального  шума  и/или  нарушения  нормальной  работоспособности  системы.  Для 
выполнения  этих  работ  обратитесь  на  сервисную  станцию  официального  дилера 
DaimlerChrysler. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Для проверки уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя установите автомобиль 
на  горизонтальную  площадку.  Заглушите  двигатель  во  избежание  травмирования  вращающимися 
деталями навесного оборудования двигателя. Запрещается переполнять бачок. Применяйте только 
рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля.
 

При  необходимости  долейте  рабочую  жидкость  и  доведите  уровень  до  нормы. 

Чистой  ветошью  вытрите  все  подтеки  и  брызги  рабочей  жидкости.  Уточните  тип 
применяемой  рабочей  жидкости,

обратившись  к  разделу  "Эксплуатационные  жидкости, 

смазочные материалы и оригинальные запасные части". 
 

7.7.13. Шаровые опоры передней подвески 

В конструкцию передней подвески вашего автомобиля входят две нижние шаровые 

опоры.  В  них  заложена  смазка,  рассчитанная  на  весь  срок  службы  автомобиля. 
Дополнительной смазки шаровых опор в процессе эксплуатации не требуется. Однако при 
каждом техническом обслуживании автомобиля следует контролировать их состояние. Во 
избежание выхода шаровых опор из строя поврежденные уплотнения следует заменить. 
 

7.7.14. Смазка механизмов кузова 

Периодически осматривайте, очищайте и смазывайте механизмы кузова такие, как 

замки,  петли  капота  и  дверей,  включая  петли  двери  грузового  отделения.  Это  обеспечит 
надежную работу механизмов и защитит их детали от износа и коррозии. Перед смазкой 
протрите детали начисто и удалите с них пыль и грязь. После смазки деталей удалите с них 
лишний смазочный материал. Особое внимание уделите деталям замка капота. Выполняя 
какие-либо работы в моторном отсеке, заодно осмотрите замок капота, привод отпирания 
замка  и  предохранительную  защелку.  Протрите  от  грязи  и  смажьте  детали  замка  и 
защелки. 

слой атмосферы. Тем не менее, изготовитель автомобиля рекомендует проводить ремонт и обслуживание к