контрольную  лампу  отключения  пассажирской  подушки  безопасности (PAD), которые расположены на п Dodge Caliber - руководство по эксплуатации

- 35 -

контрольную  лампу  отключения  пассажирской  подушки  безопасности (PAD), которые 
расположены на приборной панели. Если система исправна, контрольные лампы погаснут 
через 6-8 секунд.  За  информацией  о  работе  контрольной  лампы (PAD) обращайтесь  к 
разделу "Контрольная лампа отключения пассажирской подушки безопасности (PAD)". При 
обнаружении  неисправности  в  системе  модуль  управления ORC включает  контрольную 
лампу  неисправности,  которая  может  мигать  или  гореть  постоянно.  При  повторном 
включении контрольной лампы (после осуществления проверки исправности системы при 
включении зажигания) раздастся короткий звуковой сигнал. 
 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Горящая  контрольная  лампа  неисправности  системы  подушек  безопасности  предупреждает 
водителя  о  неисправном  состоянии  системы.  Это  значит,  что  в  случае  дорожно-транспортного 
происшествия  подушки  безопасности  могут  не  сработать,  и  вы  лишитесь  эффективного  средства 
защиты. Если контрольная лампа вообще не включается, или не гаснет после пуска двигателя, или 
загорается на ходу автомобиля, немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки 
и ремонта системы.
 

  Газогенераторы  подушек  безопасности  водителя  и  переднего  пассажира 

расположены соответственно под кожухом ступицы рулевого колеса и под кожухом 
в  правой  части  панели  управления.  Как  только  модуль  управления  обнаруживает 
достаточно  сильный  удар,  требующий  срабатывания  фронтальных  подушек 
безопасности,  он  дает  сигнал  на  включение  газогенераторов.  Они  интенсивно 
выделяют нетоксичный газ, который очень быстро наполняет оболочки подушек. В 
зависимости  от  силы  удара  и  массы  пассажира  обеспечивается  различное 
наполнение  подушек.  Расширяющиеся  оболочки  подушек  открывают  защитные 
кожухи  и  полностью  надуваются  приблизительно  за 50-70 мс.  Это  время  вдвое 
меньше  того,  которое  требуется,  чтобы  моргнуть  глазом.  Затем  подушки  быстро 
сдуваются,  одновременно  удерживая  водителя  и  переднего  пассажира  от  опасных 
перемещений вперед. Из подушек безопасности водителя и пассажира газ выходит 
через  боковые  отверстия.  Таким  образом,  подушки  безопасности  не  препятствуют 
водителю управлять автомобилем после столкновения. 

  Оконные  подушки  безопасности  (для  некоторых  вариантов  исполнения 

автомобиля)  срабатывают  только  в  определенных  дорожно-транспортных 
происшествиях. 

Модуль управления ORC определяет, является ли боковой удар достаточно сильным, 
чтобы  активировать  наполнение  боковых  подушек  безопасности.  Модуль 
управления  боковыми  подушками  безопасности  не  реагирует  на  переворот 
автомобиля, а также удары спереди или сзади. 

Модуль  управления  системой  подушек  безопасности  осуществляет  постоянный 

контроль готовности электронных компонентов системы, пока ключ зажигания находится 
в  положении START (Стартер)  или ON (Зажигание  включено).  Модуль  контролирует 
состояние всех перечисленных выше компонентов системы. 

В случае достаточно сильного бокового удара газогенератор подушки безопасности, 

расположенной  со  стороны  удара,  выделяет  нетоксичный  газ,  который  очень  быстро 
наполняет  оболочку  подушки.  Если  пассажир  не  пристегнут  ремнем  безопасности, 
занимает  неправильное  положение  на  сиденье,  или  между  пассажиром  и  зоной 
срабатывания  подушки  расположены  какие-либо  посторонние  предметы,  быстро 

контрольную  лампу  отключения  пассажирской  подушки  безопасности (PAD), которые расположены на п