функций  системы ESP. относящихся  к  функционированию  противобуксовочной  системы, отключается.   Dodge Caliber - руководство по эксплуатации

- 69 -

функций  системы ESP. относящихся  к  функционированию  противобуксовочной  системы, 
отключается.  При  активации  этого  режима  загорается  контрольная  лампа  системы 
ESP/системы TCS. Этот  режим  предназначен  для  использования  в  условиях  движения  по 
глубокому  снегу,  песку  или  щебню,  когда  пробуксовка  колес  велика,  и  система ESP не  в 
состоянии  улучшить  сцепление  колес  с  опорной  поверхностью.  Для  того  чтобы  снова 
включить систему ESP, еще раз коротко нажмите на кнопку "ESP OFF". 
 

ВНИМАНИЕ! 
Когда  система ESP частично  отключена,  функции  уменьшения  крутящего  момента  двигателя  и 
поддержания  курсовой  устойчивости  остаются  недоступными.  Таким  образом,  вы  не  можете 
воспользоваться  преимуществами  системы ESP, которые  обеспечивают  автомобилю  повышенную 
устойчивость движения.
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Для  улучшения  сцепления  колес  с  дорогой  при  движении  с  цепями  противоскольжения  или  при 
движении по глубокому снегу, песку или щебню бывает целесообразно частично отключить систему 
ESP нажатием на кнопку "ESP OFF". Если условия движения уже не требуют использования режима 
частичного отключения системы ESP, коротко нажмите на кнопку "ESP OFF", чтобы вернуть систему 
динамической  стабилизации  в  нормальный  режим  работы.  Отключать  и  включать  систему ESP 
можно на ходу автомобиля.
 

Контрольная лампа неисправности "ESP/BAS" и контрольная лампа системы 

динамической стабилизации (Е5Р)/противобуксовочной системы (TCS) 

Функция  предупреждения  о  неисправности  систем ESP и BAS возложена  на  одну 

контрольную  лампу.  Желтая  контрольная  лампа  неисправности "ESP/BAS" и  желтая 
контрольная  лампа  системы  динамической  стабилизации  (ЕБР)/противобуксовочной 
системы (TCS) расположены  на  приборной  панели  и  загораются  при  включении 
зажигания. После пуска двигателя обе лампы должны погаснуть. 

Если  контрольная  лампа "ESP/BAS" горит  постоянным  светом  при  работающем 

двигателе,  то  это  указывает  на  неисправность  системы ESP или BAS или  обеих  систем 
одновременно.  Если  контрольная  лампа  загорается  после  нескольких  раз  включения 
зажигания,  и  если  автомобиль  проехал  несколько  километров  на  скорости,  большей 48 
км/ч, то, как можно скорее, обратитесь на сервисную станцию официального дилера для 
диагностики автомобиля и устранения неисправности. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

  Контрольная  лампа  неисправности "ESP/BAS" и  контрольная  лампа  системы  динамической 

стабилизации  (Е8Р)/противобуксовочной  системы (TCS) должны  загораться  при  включении 
зажигания.
 

  При  включении  зажигания  система ESP также  включается,  даже  если  до  этого  она  была 

отключена. 

  При  активации  системы ESP раздается  жужжащий  или  щелкающий  звук.  Это  считается 

нормальным явлением. При завершении маневра вызвавшего срабатывание системы ESP она 
деактивируется, и звуки прекратятся. 

3.10. УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ 

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ) 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

функций  системы ESP. относящихся  к  функционированию  противобуксовочной  системы, отключается.