8. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Dodge Caliber - руководство по эксплуатации

- 188 -

8. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

8.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ 

Для  нормального  функционирования  системы  контроля  вредных  выбросов  в 

течение продолжительного периода времени следует с установленной периодичностью (в 
зависимости  от  продолжительности  эксплуатации  или  пробега)  выполнять  плановые 
процедуры технического обслуживания, названия которых выделены жирным шрифтом. 
Своевременное  и  качественное  проведение  этих  и  других  процедур  технического 
обслуживания,  перечисленных  в  настоящем  Руководстве,  обеспечит  надежное 
функционирование всех систем и агрегатов вашего автомобиля, а также поддержание его 
эксплуатационных характеристик на должном уровне. Если автомобиль эксплуатируется в 
тяжелых  условиях,  например,  в  запыленной  местности  или  с  частыми  остановками  и 
разгонами, то может понадобиться выполнять техническое обслуживание более часто. 

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт должны также выполняться при 

появлении любых подозрений на наличие неисправностей или в случае их обнаружения. 
 
 

8.2. ВЫБОР ГРАФИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

В  зависимости  от  условий  эксплуатации  автомобиля  различают  два  графика, 

которые  устанавливают  периодичность  технического  обслуживания  и  перечень 
регламентных работ. 

Если ни одно из приведенных ниже условий не характерно для эксплуатации вашего 

автомобиля,  то  следует  придерживаться  графика  технического  обслуживания  "А" (для 
нормальных условий эксплуатации автомобиля). Если хотя бы одно из приведенных ниже 
условий  характерно  для  эксплуатации  вашего  автомобиля,  то  следует  придерживаться 
графика технического обслуживания "В". 
 

  Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0 

°С. 

  Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. 

  Продолжительная работа двигателя на холостом ходу. 

  Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности. 

  Частые поездки на короткие расстояния (до 16,2 км). 

  Более 50% времени  автомобиль  движется  на  высоких  скоростях  при  температуре 

окружающего воздуха выше 32 °С. 

  Буксировка прицепа. 

  Эксплуатация  автомобиля  в  качестве  такси,  в  милиции,  различных  сервисных 

службах (то есть коммерческое использование автомобиля). 

  Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Если  хотя  бы  одно  из  этих  условий  характерно  для  эксплуатации  вашего  автомобиля,  то  моторное 
масло  следует  заменять  через  каждые 5000 км  пробега  автомобиля  или  каждые 3 месяца 
эксплуатации  (в  зависимости  оттого,  что  наступит  раньше)  и  выполнять  техническое  обслуживание 
автомобиля согласно графику технического обслуживания "В" (см. ниже). 

8. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ