Grip control Citroen SpaceTourer - руководство по эксплуатации 2017 год

145

5

Безопасность

Grip control

Это патентованная противобуксовочная 

система, служащая для улучшения 

проходимости автомобиля по снегу, грязи и 

песку.

Система рассчитана на работу в любых 

ситуациях так, чтобы обеспечивать 

проходимость в большинстве случаев 

слабого сцепления с дорогой (случающихся в 

туристических поездках).

Нажатие на педаль акселератора должно 

открывать системе возможность задействовать 

силовые характеристики двигателя. При этом 

работа двигателя в режиме повышенных 

оборотов будет вполне нормальным явлением.

Стандартный режим (ESC)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

ASR/CDS

Эти системы способны обеспечивать 

дополнительную безопасность при 

условии соблюдения нормального стиля 

вождения, но их наличие в комплектации 

автомобиля не должно побуждать 

водителя идти на неоправданные риски 

и разгонять автомобиль до чрезмерных 

скоростей.

Вероятность потери сцепления с 

дорожным полотном увеличивается в 

условиях скользкого покрытия (при дожде, 

снеге и обледенении покрытия). Поэтому 

рекомендуется всегда оставлять данные 

системы включенными, особенно в 

сложных условиях вождения.

Нормальная работа систем основана на 

обязательном соблюдении требований 

производителя, предъявляемых как 

к качеству шин, колесных дисков, 

компонентов тормозной системы и 

бортовой электроники, так и к качеству 

ремонтных работ и технического 

обслуживания в сервисной сети CITROËN.

Чтобы эти системы эффективнее работали 

в зимних условиях, автомобиль должен 

быть оборудован четырьмя зимними 

шинами, которые позволят ему сохранить 

нормальное поведение на дороге.

Селектор пятиступенчатой коробки передач 

позволяет выбрать режим в соответствии с 

конкретными условиями движения.

Включение выбранных водителем режимов 

подтверждается соответствующей контрольной 

лампой.

Совместно с всесезонными шинами Peak 

Mountain Snow Flake система обеспечивает 

баланс между безопасным вождением, 

сцеплением с дорожным покрытием и 

тяговитостью. Они особенно эффективны 

зимой и летом.

Этот режим настроен на преодоление участков 

дороги с небольшим проскальзыванием 

и рассчитанный на различные параметры 

сцепления с дорожным покрытием, обычно 

встречающиеся на практике.

Каждый раз после выключения зажигания 

система автоматически настраивается на 

этот режим.

При трогании автомобиля с места в этом 

режиме вращение каждого из двух передних 

колес регулируется системой так, чтобы 

обеспечить оптимальное сцепление с 

дорожным покрытием.

(режим активен при скорости движения до 

50 км/ч)

Grip control