жимов работы обогревателя. При этом основным будет считаться режим, ближе к символическому обозначе Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

жимов работы обогревателя. При этом основным будет считаться режим, ближе к символическому обозначению которого 
находится переключатель. Распределение воздуха в салоне в основном будет осуществляться согласно этому режиму.  

Режим вентиляции ("Panel") 
Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. Чтобы изменить  распределение 
воздуха в салоне, отрегулируйте положение решеток. 

Режим двухуровневой вентиляции ("Bi-Level") 
Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления  и через нижние 
вентиляционные отверстия. 

ПРИМЕЧАНИЕ: В данном режиме система климат-контроля обеспечивает различную температуру воздуха, 
поступающего в салон через верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в 
салон в зону расположения ног водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различ-
ной температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный комфорт, особенное солнечную, 
но холодную погоду. 
 

Режим вентиляции ("Floor") 

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, расположенные у пола  и через сопла обдува 
боковых стекол (для предотвращения их запотевания). Небольшой поток воздуха идет через сопло обогрева 

ветрового стекла.  

Смешанный режим вентиляции салона и обдува стекол ("Mix") 
Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и сопла обдува ветров» го стекла и боковых 
стекол автомобиля (для предотвращения их запотевания). Такой режим предпочтителен в холодную погоду и во 

время снегопада, когда требуется особенно интенсивный обдув стекол теплым воздухом. Режим обеспечивает 
комфортные условия для людей в салоне и одновременно исключает конденсацию влаги на ветровом стекле автомобиля.  

Режим обдува стекол ("Defrost") 
Основной расход воздуха направляется через сопла для обдува ветрового и боковых стекол автомобиля для 
предотвращения их запотевания. Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите максимально 

возможную температуру воздуха и включите вентилятор на максимальные обороты. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система кондиционирования воздуха функционирует в режиме "Mix" или "Defrost", а также в 
смешанном режиме, компрессор кондиционера работает даже в том случае, когда регулятор частоты вращения вен-
тилятора не установлен в положение А/С (Кондиционирование). В вышеназванных режимах предусмотрено осушение 
воздуха, чтобы предохранить ветровое стекло от запотевания. В целях снижения расхода топлива, используйте зти 
режимы только тогда, когда это необходимо. 
Вентиляционные решетки 
Регулируя вентиляционные решетки, расположенные по обеим сторонам панели управления, можно открывать и 
закрывать доступ наружного воздуха в салон автомобиля, а также регулировать распределение воздуха в салоне. 
Колесико, расположенное в центре каждой вентиляционной решетки на панели управления, предназначено для 
регулировки направления потоков воздуха в салоне. Для открывания и закрывания заслонки, преграждающей поток 
воздуха из вентиляционного отверстия, служит колесико, расположенное на внешнем углу вентиляционной решетки. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы направить максимальный поток воздуха на пассажиров задних сидений, вентиляционные 
решетки, находящиеся в центре панели управления, необходимо отрегулировать следующим образом. Вентиляционная 
решетка, расположенная слева от центра панели управления, должна быть направлена на пассажира, сидящего на 
правом заднем сиденье. Напротив, вентиляционную решетку, расположенную правее центра панели управления, нужно 
направить на пассажира левого заднего сиденья.
 

Регулятор температуры воздуха в салоне 
Поворачивая регулятор, вы можете изменить температуру воздуха в салоне автомобиля. Для того, 
чтобы понизить температуру в салоне, установите регулятор напротив синего участка шкалы. Если 
же вы хотите повысить температуру воздуха, установите регулятор напротив красного участка. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если система кондиционирования воздуха работает менее эффективно, чем вы 
предполагали, проверьте, не забита ли передняя часть конденсатора, расположенного перед 
радиатором, частицами грязи и сбитыми насекомыми. При помощи неабразивного чистящего 
спрея на водной основе промойте пространство за радиатором и конденсатор. Если передняя 

решетка радиатора закрыта тканью, это также может быть причиной затрудненного доступа воздуха к 
кондиционеру, и, следовательно, снижения эффективности работы системы кондиционирования.
 

Переключатель подачи воздуха в салон 
Используя этот переключатель, можно по выбору устанавливать либо режим поступления в салон 
автомобиля воздуха снаружи, либо режим рециркуляции воздуха внутри салона. Режим рецир-
куляции используется исключительно тогда, когда необходимо временно изолировать салон от 
проникновения извне неприятных запахов, дыма или пыли. Кроме того, режим рециркуляции приме-
няется в очень жаркую погоду или при повышенной влажности воздуха, чтобы быстро охладить 

воздух в салоне перед началом движения. Переключатель можно устанавливать либо в положение "Поступление 
наружного воздуха", либо в положение "Рециркуляция". Смешанный режим поступления воздуха в салон невозможен, 
поэтому не рекомендуется устанавливать переключатель в промежуточное положение. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется использовать режим рециркуляции в течение продолжительного времени. В 
противном случае воздух внутри салона станет душным, кроме того, возможно запотевание стекол.
 

жимов работы обогревателя. При этом основным будет считаться режим, ближе к символическому обозначе