ВНИМАНИЕ!
После выполнения каких-либо операций по обслуживанию аккумуляторной батареи обязательно устанавливайте
на место ее термоизоляцию. Термоизоляция предохраняет батарею от перегрева и обеспечивает долгий срок ее
службы. Если термоизоляция аккумуляторной батареи не будет установлена, это может привести к снижению
уровня электролита из-за его испарения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. При попадании электролита
в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на
открытые участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над батареей, присоединяя к ее выводам зажимы
удлинительных проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные
места большим количеством воды.
В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не
приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Запрещается
использовать дополнительные аккумуляторные батареи или другие внешние источники энергии, имеющие
номинальное напряжение более 12В. Не прикасайтесь зажимами проводов друг к другу.
ВНИМАНИЕ!
Очень важно соблюдать правильную полярность, присоединяя клеммы проводов к выводам аккумуляторной
батареи. Клемма положительного провода должна быть установлена на положительный вывод батареи, и клемма
отрицательного провода - на отрицательный. На выводах аккумуляторной батареи и на корпусе имеется
маркировка "+" и "-". Клеммы проводов не должны иметь следов коррозии и должны быть надежно затянуты на
выводах батареи. После присоединения проводов и затяжки клемм нанесите на них защитную консистентную
смазку. Прежде чем присоединять к аккумуляторной батарее, находящейся в автомобиле, зарядное устройство,
отсоедините обе клеммы проводов. Запрещается использовать зарядное устройство для пуска двигателя. Это
может привести к повреждению аккумуляторной батареи.
Система кондиционирования воздуха
Проверьте функционирование системы кондиционирования воздуха весной - перед наступлением жаркой погоды.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если эффективность работы кондиционера снизилась, и он не обеспечивает достаточное
охлаждение воздуха, проверьте, не скопились ли на конденсаторе, который установлен перед радиатором двигателя,
грязь и насекомые. Для удаления загрязнений сначала смочите их водой и затем промойте конденсатор слабой струей
воды, направляя ее из моторного отсека через радиатор. Защитный чехол, установленный на переднюю часть
автомобиля, может экранировать конденсатор и снизить эффективность работы кондиционера.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Хладагент системы кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Поэтому дозаправка системы
хладагентом и любые работы, связанные с разгерметизацией системы, должны выполняться только специально
обученным персоналом сервисной станции.
Сбор и повторное использование хладагента
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля заправлена экологически безопасным хладагентом R-134A. Это
вещество не разрушает озоновый слой атмосферы. Корпорация Chrysler рекомендует проводить ремонт и обслуживание
кондиционера с помощью оборудования, которое обеспечивает сбор и повторное использование хладагента. Подобное
оборудование отвечает требованиям стандарта SAE J1991.
Проверка уровня рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Во избежание травмирования вращающимися деталями навесного оборудования двигателя проверяйте уровень
рабочей жидкости в бачке гидроусилителя только при неработающем двигателе. Запрещается переполнять бачок.
Не доливайте в бачок гидроусилителя рабочую жидкость, предназначенную для автоматических коробок передач.
Обратитесь к вашему дилеру, чтобы уточнить марку рабочей жидкости, заправленной в систему рулевого
гидроусилителя.
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого
гидроусилителя.
Перед тем как снять крышку бачка гидроусилителя, тщательно протрите от грязи крышку и стенки бачка. Это
предохранит гидросистему от загрязнения.
Уровень рабочей жидкости должен соответствовать метке на стенке бачка. При
необходимости долейте рабочую жидкость и доведите уровень до нормы. При
холодном двигателе уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя
должен находиться между отметками "MIN" и "МАХ". Чистой ветошью
вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости. Допускается использование
исключительно рабочих жидкостей на нефтяной основе, состав которых
специально разработан, чтобы свести к минимуму воздействие рабочей
жидкости на резиновые шланги. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы уточнить
марку рабочей жидкости, заправленной в систему рулевого гидроусилителя.
Шаровые шарниры передней подвески
В передней подвеске вашего автомобиля имеются два нижних шаровых шарнира. В них заложена смазка, рассчитанная на
весь срок службы автомобиля. Дополнительной смазки шарниров в процессе эксплуатации не требуется.
Однако при каждом техническом обслуживании автомобиля контролируйте состояние шаровых шарниров передней
подвески. Поврежденные уплотнения шарниров необходимо заменить, чтобы предотвратить утечку или загрязнение
смазки.
Смазка механизмов кузова