ВНИМАНИЕ! После выполнения каких-либо операций по обслуживанию аккумуляторной батареи обязательно у Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! 
После выполнения каких-либо операций по обслуживанию аккумуляторной батареи обязательно устанавливайте 
на место ее термоизоляцию. Термоизоляция предохраняет батарею от перегрева и обеспечивает долгий срок ее 
службы. Если термоизоляция аккумуляторной батареи не будет установлена, это может привести к снижению 
уровня электролита из-за его испарения. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты. При попадании электролита 
в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на 
открытые участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над батареей, присоединяя к ее выводам зажимы 
удлинительных проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные 
места большим количеством воды. 
В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не 
приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Запрещается 
использовать дополнительные аккумуляторные батареи или другие внешние источники энергии, имеющие 
номинальное напряжение более 12В. Не прикасайтесь зажимами проводов друг к другу. 
ВНИМАНИЕ! 
Очень важно соблюдать правильную полярность, присоединяя клеммы проводов к выводам аккумуляторной 
батареи. Клемма положительного провода должна быть установлена на положительный вывод батареи, и клемма 
отрицательного провода - на отрицательный. На выводах аккумуляторной батареи и на корпусе имеется 
маркировка "+" и "-". Клеммы проводов не должны иметь следов коррозии и должны быть надежно затянуты на 
выводах батареи. После присоединения проводов и затяжки клемм нанесите на них защитную консистентную 
смазку. Прежде чем присоединять к аккумуляторной батарее, находящейся в автомобиле, зарядное устройство, 
отсоедините обе клеммы проводов. Запрещается использовать зарядное устройство для пуска двигателя. Это 
может привести к повреждению аккумуляторной батареи. 
Система кондиционирования воздуха 

Проверьте функционирование системы кондиционирования воздуха весной - перед наступлением жаркой погоды. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если эффективность работы кондиционера снизилась, и он не обеспечивает достаточное 
охлаждение воздуха, проверьте, не скопились ли на конденсаторе, который установлен перед радиатором двигателя, 
грязь и насекомые. Для удаления загрязнений сначала смочите их водой и затем промойте конденсатор слабой струей 
воды, направляя ее из моторного отсека через радиатор. Защитный чехол, установленный на переднюю часть 
автомобиля, может экранировать конденсатор и снизить эффективность работы кондиционера.
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Хладагент системы кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Поэтому дозаправка системы 
хладагентом и любые работы, связанные с разгерметизацией системы, должны выполняться только специально 
обученным персоналом сервисной станции. 
Сбор и повторное использование хладагента 
Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля заправлена экологически безопасным хладагентом R-134A. Это 
вещество не разрушает озоновый слой атмосферы. Корпорация Chrysler рекомендует проводить ремонт и обслуживание 
кондиционера с помощью оборудования, которое обеспечивает сбор и повторное использование хладагента. Подобное 
оборудование отвечает требованиям стандарта SAE J1991. 
Проверка уровня рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Во избежание травмирования вращающимися деталями навесного оборудования двигателя проверяйте уровень 
рабочей жидкости в бачке гидроусилителя только при неработающем двигателе. Запрещается переполнять бачок. 
Не доливайте в бачок гидроусилителя рабочую жидкость, предназначенную для автоматических коробок передач. 
Обратитесь к вашему дилеру, чтобы уточнить марку рабочей жидкости, заправленной в систему рулевого 
гидроусилителя. 
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого 
гидроусилителя. 
Перед тем как снять крышку бачка гидроусилителя, тщательно протрите от грязи крышку и стенки бачка. Это 

предохранит гидросистему от загрязнения. 
Уровень рабочей жидкости должен соответствовать метке на стенке бачка. При 
необходимости долейте рабочую жидкость и доведите уровень до нормы. При 
холодном двигателе уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя 
должен находиться между отметками "MIN" и "МАХ". Чистой ветошью 
вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости. Допускается использование 
исключительно рабочих жидкостей на нефтяной основе, состав которых 
специально разработан, чтобы свести к минимуму воздействие рабочей 
жидкости на резиновые шланги. Обратитесь к вашему дилеру, чтобы уточнить 
марку рабочей жидкости, заправленной в систему рулевого гидроусилителя. 

Шаровые шарниры передней подвески 
В передней подвеске вашего автомобиля имеются два нижних шаровых шарнира. В них заложена смазка, рассчитанная на 
весь срок службы автомобиля. Дополнительной смазки шарниров в процессе эксплуатации не требуется. 
Однако при каждом техническом обслуживании автомобиля контролируйте состояние шаровых шарниров передней 
подвески. Поврежденные уплотнения шарниров необходимо заменить, чтобы предотвратить утечку или загрязнение 
смазки. 
Смазка механизмов кузова 

ВНИМАНИЕ! После выполнения каких-либо операций по обслуживанию аккумуляторной батареи обязательно у