поступающего в салон через верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более теплый воздух п Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

поступающего в салон через верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в 
салон в зону расположения ног водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различ-
ной температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный комфорт, особенно в солнечную, 
но холодную погоду.
  
Режим вентиляции ("Floor") 

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, расположенные у пола, и  через сопла обдува 
(для предотвращения их запотевания) боковых стекол. Небольшой поток воздуха идет через сопло обогрева 
ветрового стекла.  

Смешанный режим вентиляции салона и обдува стекол ("Mix") 
Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и сопла обдува ветрового и боковых стекол 

автомобиля (для предотвращения их запотевания). Такой режим предпочтителен в холодную погоду и во время 
снегопада, когда требуется особенно интенсивный обдув стекол теплым воздухом. Режим обеспечивает 
комфортные условия для людей в салоне и одновременно исключает конденсацию влаги на ветровом стекле 

автомобиля. 
Режим обдува стекол ("Defrost") 

Основной расход воздуха направляется через  сопла обдува ветрового и боковых стекол автомобиля (для 
предотвращения их запотевания). Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите максимально 
возможную температуру воздуха и включите вентилятор на максимальную скорость.  

Регулятор температуры воздуха 
Регулятор предназначен для установки температуры воздуха, которую обогреватель будет 
поддерживать в салоне. Поверните регулятор вправо или влево, для того чтобы, соответственно, 
увеличить или уменьшить значение температуры. 
Обдув боковых стекол 

Сопла обдува боковых стекол (для предотвращения их запотевания) расположены в боковых зонах панели управления. 
Сопла не имеют регулируемых дефлекторов и постоянно направляют воздух на боковые стекла. Обдув боковых стекол 
обеспечивается в режимах "Floor", "Mix" и "Defrost". Воздух направляется нате зоны боковых стекол, через которые 
водитель смотрит в наружные зеркала заднего вида. 
Приток наружного воздуха в салон 
При эксплуатации автомобиля в зимние месяцы следите за тем, чтобы приемная воздушная решетка системы вентиляции 
и отопления, расположенная перед ветровым стеклом, не была забита льдом, грязью, снегом или другим мусором. Так, 
например, опавшие листья, собравшиеся на приемной воздушной решетке, затрудняют приток воздуха в салон и 
забивают каналы стока воды. 
В холодное время года поток воздуха из вентилятора будет нагреваться быстрее, если в первые несколько минут после 
включения зажигания вентилятор будет работать с низкой скоростью. 
При прогревании двигателя в холодное время года используйте режим "Defrost", чтобы поток холодного наружного 
воздуха не был направлен в сторону пассажиров. 
Система кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов оснащения автомобиля) 

Система кондиционирования воздуха предназначена для регулировки температуры, интенсивности и направления 
воздушных потоков в салоне автомобиля. Органы управления кондиционером воздуха расположены на панели 

управления, над автомагнитолой. 
Рабочей жидкостью в кондиционере вашего автомобиля служит хладагент R-
134a, использование которого не представляет опасности для озонового слоя 
земной атмосферы. 
ВНИМАНИЕ! 
Если ваш автомобиль не оборудован системой кондиционирования воздуха, 
компания Chrysler не рекомендует вам устанавливать кондиционер, 
произведенный какой-либо другой фирмой. Неадекватность конструкции 
системы кондиционирования может стать причиной повреждения 
двигателя вашего автомобиля, причем в этом случае наши гарантийные 

обязательства утрачивают силу. 
Система кондиционирования воздуха имеет следующие органы управления: 

Регулятор вентилятора и кондиционера 
При помощи этого регулятора устанавливается интенсивность подачи воздуха в систему 
кондиционирования и вентиляции при любом заданном режиме работы системы. Положение 
регулятора частоты вращения вентилятора слева от позиции "OFF" (Выключено) соответствует 
режиму кондиционирования. Если регулятор установлен в этой области, то вентилятор будет 
работать с соответствующей частотой вращения, и при этом включится компрессор кондиционера. 
ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска двигателя компрессор кондиционера включается не сразу, а только 
спустя примерно десять
 секунд. 

При повороте регулятора вправо от позиции "OFF" включается обогреватель салона или система вентиляции. Чтобы 
увеличить частоту вращения вентилятора, поверните регулятор вправо от позиции "OFF". 

Переключатель выбора режима работы (Направление потока воздуха) 
Используя переключатель режима работы, вы можете выбирать один из возможных режимов 
распределения воздуха, поступающего в салон. Возможен выбор как одного из основных режимов 
(каждому из которых соответствует символ на панели около переключателя), так и сочетание двух 
режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом друг с другом. 
Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание соответствующих ре-

поступающего в салон через верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более теплый воздух п