ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Использование при обслуживании автомобиля оригинальных эксплу Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
Использование при обслуживании автомобиля оригинальных эксплуатационных материалов (рабочих жидкостей, смазок) 
и запасных частей, поставляемых в дилерскую сеть Chrysler под маркой Мораг, обеспечит вашему автомобилю 
надежность и долговечность. У официального дилера Chrysler вы всегда найдете любые оригинальные запасные части и 
рекомендуемые эксплуатационные материалы. Дилерская сервисная станция оснащена всем необходимым специальным 
инструментом и оборудованием и располагает квалифицированным персоналом, способным обеспечить выполнение 
технического обслуживания и ремонта вашего автомобиля на самом высоком профессиональном уровне. 
Нарушение владельцем периодичности технического обслуживания автомобиля, установленной регламентом, лишает 
права на заводскую гарантию. 
ВНИМАНИЕ! 
В целях безопасности эксплуатации автомобиля выполняйте приведенные ниже рекомендации и инструкции. 
* Следите за соблюдением установленной периодичности технического обслуживания, сверяясь с пробегом автомобиля. 
Если автомобиль не обслуживать своевременно, то это может стать причиной ускоренного износа и выхода из строя 
многих его ответственных узлов и систем. 
* Вмешательство в конструкцию системы контроля за уровнем вредных выбросов может привести к серьезным 
повреждениям двигателя. 
* Если вы дополнительно покрыли днище кузова антикоррозионным защитным составом, проверьте, чтобы после 
обработки автомобиля приводные валы были полностью очищены от антикоррозионного состава. В противном случае 
возможно нарушение балансировки приводных валов и повышенная вибрация трансмиссии. Для удаления 
антикоррозионного состава с приводных валов используйте подходящий растворитель. 
* При нанесении антикоррозионного материала на днище и другие элементы кузова автомобиля следите за тем, чтобы он 
не попадал на детали выпускной системы и на механизмы ремней безопасности. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Меры предосторожности при уходе и техническом обслуживании автомобиля 

§

  Помните о том, что самостоятельное выполнение технического обслуживания автомобиля требует соблюдения 

мер предосторожности. Обслуживание и ремонт автомобиля связаны с риском серьезного травмирования. 
Выполняйте самостоятельно только те виды работ, для которых у вас имеется необходимый инструмент и 
практические навыки. Если вы не уверены в том, что сможете безопасно и на должном уровне качества 
самостоятельно выполнить какие-либо операции, обратитесь на сервисную станцию официального дилера. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! (продолжение) 

§

  Во избежание травмирования при запуске или работе двигателя стойте так, чтобы не коснуться ло-

пастей вентилятора или приводных ремней. 

§

  Проверяя работу двигателя при открытом капоте, не находитесь в плоскости вращения вентилятора. 

При деформации или повреждении лопастей вентилятора не пытайтесь его отремонтировать. Во 
избежание разрушения вентилятора и травмирования людей его оторвавшимися лопастями немедленно 
замените вентилятор. 

§

  Перед тем как приступать к ремонту топливного трубопровода или замене топливного фильтра, обя-

зательно снимите крышку заливной горловины бака. Помните, что топливная система находится под 
избыточным давлением. При снятии крышки горловины топливного бака остаточное давление в 
топливной системе снизится до атмосферного. Это уменьшит разбрызгивание топлива при разборке со-
единений топливного трубопровода и снизит опасность пожара и травм. 

§

  Приступая к обслуживанию или ремонту автомобиля, всегда затягивайте стояночный тормоз. Эта мера 

предосторожности помогает снизить риск травмирования. 

ДЛИТЕЛЬНАЯ СТОЯНКА 
Если вы ставите автомобиль на стоянку и планируете пользоваться им только спустя 21 день (или через более длительное 
время), то рекомендуется принять следующие меры, чтобы защитить аккумуляторную батарею от разрядки. Вы можете: 

§

  Отсоединить плавкий предохранитель центрального электрического распределителя, помеченный буквами IOD 

(Отключение зажигания). 

§

  Вместо этого можно отсоединить от аккумуляторной батареи зажим отрицательного провода. 

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (OBD II) 
Ваш автомобиль оснащен весьма совершенной бортовой диагностической системой OBD II. Диагностическая система 
постоянно контролирует функционирование системы контроля за уровнем вредных выбросов, системы управления 
двигателем и автоматической трансмиссией. Если названные системы работают нормально, то ваш автомобиль будет 
обладать отличными динамическими свойствами и высокой топливной экономичностью при безусловном выполнении 
всех действующих норм на токсичность выбросов в атмосферу. 
При обнаружении нарушений нормального функционирования контролируемых систем диагностическая система OBDII 
включает сигнализатор неисправности систем двигателя (сигнализатор необходимости обслуживания двигателя). Кроме 
того, диагностическая система запоминает коды обнаруженных неисправностей и другую сопутствующую информацию, 
которая может помочь специалистам сервисной станции при поиске причин неисправности. Если загорелся сигнализатор 
неисправности систем двигателя, немедленно обратитесь на сервисную станцию дилера. Это следует сделать 
обязательно, несмотря на то, что автомобиль сохраняет подвижность, и субъективно вы можете не ощущать изменений в 
его поведении. 
ВНИМАНИЕ! 
Продолжение эксплуатации автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя приведет к 
прогрессирующим повреждениям и выходу из строя системы контроля за уровнем вредных выбросов. Это также 
скажется на ухудшении топливной экономичности и тягово-динамических свойств автомобиля. 
Мигание сигнализатора неисправности систем двигателя предупреждает о приближающейся опасности серьезного 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Использование при обслуживании автомобиля оригинальных эксплу