герметичность шлангов и соединений при работающем двигателе. Прогрейте рабочую жидкость и создайте  Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

герметичность шлангов и соединений при работающем двигателе. Прогрейте рабочую жидкость и создайте давление в 
системе. Замените шланг, если наблюдаются утечки рабочей жидкости.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Проверяйте состояние тормозных шлангов при каждом обслуживании тормозной системы, а также 
при каждой замене моторного масла.
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Изношенные тормозные шланги могут лопнуть и стать причиной отказа тормозной системы. Вы рискуете 
попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие. При обнаружении растрескивания, расслоения или 
износа немедленно замените неисправные тормозные шланги. 
Главный тормозной цилиндр 
Выполняя какие-либо работы в моторном отсеке, заодно следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке 
главного тормозного цилиндра. Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно остановите 
автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. 
Перед отворачиваем крышки бачка, протрите от грязи кожух главного тормозного цилиндра. Если необходимо, долейте 
тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы. Уровень тормозной жидкости должен находиться между 
метками на стенке бачка. По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости опускается. При замене 
тормозных колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Однако постепенное снижение уровня 
тормозной жидкости может быть обусловлено также утечками. В этом случае необходимо проверить герметичность 
гидравлического контура и устранить неисправности. На вашем автомобиле должна применяться тормозная жидкость, 
соответствующая стандарту DOT 3. 

Если такая жидкость отсутствует, допустимо использование тормозной 
жидкости, соответствующей стандарту DOT 4 или DOT 4+. Тормозная 
жидкость Мораг Brake Fluid имеет соответствующий уровень качества и ее ре-
комендуется применять для обеспечения максимальной эффективности 
тормозной системы. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Применение тормозной жидкости с пониженной температурой кипения 
или не соответствующей требованиям стандарта может стать 
причиной неожиданного отказа тормозной системы, например, при 

интенсивном и продолжительном торможении автомобиля. Вы рискуете попасть в серьезное дорожно-транс-
портное происшествие. 
Во избежание попадания посторонних веществ в тормозной гидропривод, используйте только тормозную жидкость, 
которая хранилась в герметично закрытой емкости. Категорически запрещается доливать в бачок минеральную 
тормозную жидкость. Это приведет к повреждению уплотнений гидравлического привода. 
Автоматическая трансмиссия 
На переднеприводных автомобилях автоматическая коробка передач и главная передача размещаются в одном картере. 
Рекомендации по выбору рабочей жидкости 
Для обеспечения оптимальной работы автоматической трансмиссии вашего автомобиля применяйте только рабочую 
жидкость Мораг Automatic Transmission Fluid ATF +4®. Следите за уровнем рабочей жидкости в трансмиссии и 
поддерживайте его в норме. Для долива используйте только рекомендованную рабочую жидкость. 
ВНИМАНИЕ! 
Применение рабочей жидкости, не соответствующей спецификации ATF +4®, может привести к ухудшению 
качества переключения передач и/или вибрации гидротрансформатора. Кроме того, потребуется более частая 
замена рабочей жидкости и фильтра. 
Проверка уровня рабочей жидкости 
Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии должен контролироваться при каждом техническом 
обслуживании автомобиля. Эксплуатация автомобиля при ненормальном уровне рабочей жидкости значительно 
сокращает срок службы трансмиссии. 
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня рабочей жидкости обратите также внимание на ее состояние. Это особенно 
важно, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
 
Свежая рабочая жидкость автоматической трансмиссии имеет красный цвет, который позволяет легко отличить ее от 
других эксплуатационных жидкостей 
(например, моторного масла или охлаждающей жидкости). Цвет рабочей жидкости не остается постоянным и не является 
оценочным показателем состояния жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля рабочая жидкость темнеет и может 
приобрести коричневый цвет. Это является нормальным. Если рабочая жидкость стала темно-коричневой или черной и 
приобрела характерный запах гари, это свидетельствует о том, что она потеряла свои эксплуатационные свойства. Если 
подобное состояние рабочей жидкости сочетается с ухудшением качества переключения передач, обратитесь на сервис-
ную станцию для проверки автоматической трансмиссии. 
Причиной ухудшения состояния рабочей жидкости может быть перегрев, более вероятный при эксплуатации автомобиля 
в тяжелых условиях.  
Процедура проверки уровня рабочей жидкости  

Для того чтобы правильно определить уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии, следуйте приведенным 
ниже инструкциям. 

1)  Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 
2)  Не глушите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты. 
3)  Включите стояночный тормоз. 
4)  Поочередно включите все диапазоны автоматической трансмиссии и затем оставьте рычаг в положении "Р" 

(Стоянка). 

герметичность шлангов и соединений при работающем двигателе. Прогрейте рабочую жидкость и создайте