* Нагрузка на опорно-сцепное устройство автомобиля от дышла прицепа должна учитываться, как часть о Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

* Нагрузка на опорно-сцепное устройство автомобиля от дышла прицепа должна учитываться, как часть общей осевой 
нагрузки автомобиля, которая не должна быть выше разрешенного значения. 
* При буксировке прицепа автомобилем, оснащенным механической коробкой передач, необходимо всегда трогаться с 
места при включенной ПЕРВОЙ передаче, чтобы избежать излишнего пробуксовывания сцепления. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Подключение к гидравлическому тормозному приводу автомобиля тормозной системы прицепа может 
существенно снизить эффективность тормозной системы автомобиля или вывести ее из строя. Это чревато 
тяжелым дорожно-транспортным происшествием. 

Масса прицепа и дышла 
Полная масса прицепа определяется как сумма масс самого прицепа, груза, 
оборудования и расходуемых материалов, размещаемых на прицепе. Наиболее опти-
мальный способ измерить полную массу прицепа - поместить полностью загруженный 
прицеп на весы для взвешивания автомобилей. Диапазон измерения весов должен 
соответствовать полному весу прицепа. 
При загрузке прицепа всегда необходимо располагать груз таким образом, чтобы 60% 
массы груза была размещена в передней части прицепа. При таком расположении груза 
приблизительно 4% общего веса прицепа передается на опорно-сцепное устройство 

вашего автомобиля. Эта часть полной массы прицепа и является вертикальной нагрузкой, действующей на опорно-
сцепное устройство автомобиля. 
Инструкции по установке опорно-сцепного устройства 
Для того чтобы эффективно и безопасно буксировать прицеп, необходимо установить на автомобиль дополнительное 
оборудование. Опорно-сцепное устройство закрепляется в специально предусмотренных местах на кузове автомобиля. На 
рисунке показано расположение мест крепления опорно-сцепного устройства. Для того чтобы точно определить места 
крепления опорно-сцепного устройства, обратитесь к следующему параграфу настоящего Руководства. Для повышения 
безопасности буксировки прицепа рекомендуется установить также 
ограничители его продольно-угловых колебаний, устройство регулирования 
нагрузки на дышло, тормозную систему, зеркала заднего вида на удлиненных 
кронштейнах и т.д. 
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке опорно-сцепного устройства подведите снизу 
кронштейн шарнира опорно-сцепного устройства и присоедините его к 
имеющимся отверстиям.
 
Места крепления опорно-сцепного устройства 
Ось шаровой опоры 

Точки крепления опорно-сцепного 
устройства для буксировки прицепа 

А (отверстия для крепления 
опорно-сцепного 
устройства на боковых и 

427,42 
мм 

В (размер может 
изменяться в зависимости 
от типа используемого 

942 мм 

С 

522 мм 

Максимальный задний свес 
Задний свес автомобиля - это расстояние между центральной осью задней поперечины и наружным краем заднего 
бампера. Максимальный свес вашего автомобиля равен 842 мм. 
Перегрев двигателя 
В любой из следующих ситуаций вы можете снизить потенциальную возможность перегрева двигателя, предприняв 
следующие действия. 

§

  При движении по скоростным магистралям - замедлите ход. 

§

  В условиях городского движения во время остановок переключайте коробку передач в нейтральное положение, 

не допуская увеличения частоты вращения холостого хода. 

ПРИМЕЧАНИЕ: При перегреве двигателя вы можете предпринять следующие шаги. Если кондиционер работает, 
выключите его. Работающая система кондиционирования воздуха повышает температуру жидкости в системе 
охлаждения двигателя. Следовательно, выключение кондиционера устранит этот фактор ухудшения теплового 
состояния двигателя. Кроме того, вы можете установить систему управления микроклиматом в режим 
максимального подогрева поступающего в салон воздуха, установив регулятор выбора режима работы в положение 
"Floor" (подача воздуха через нижние вентиляционные сопла), а регулятор частоты вращения вентилятора отопителя - 
в положение "High" (максимальная скорость). Эти меры позволят использовать теплообменник отопителя в качестве 
дополнительного радиатора и этим способствовать отводу тепла от системы охлаждения двигателя.
 
ВНИМАНИЕ! 
Движение автомобиля при перегреве системы охлаждения может привести к повреждению двигателя. Если 
указатель температуры двигателя находится напротив красной отметки "Н", остановите автомобиль, съехав на 
обочину. Оставьте двигатель работать на холостом ходу при выключенном кондиционере до тех пор, пока 
температура не упадет до нормального уровня. Если указатель остается на красной отметке "Н", немедленно 
заглушите двигатель и вызовите техническую службу. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Перегрев системы охлаждения двигателя опасен. Вы или окружающие можете получить тяжелые ожоги из-за 
выброса горячей охлаждающей жидкости или пара. В случае перегрева системы охлаждения двигателя вы можете 
обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Но если вы решили самостоятельно заглянуть 

* Нагрузка на опорно-сцепное устройство автомобиля от дышла прицепа должна учитываться, как часть о