Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.146.5.16" Михаил на Mitsubishi Outlander

Михаил на Mitsubishi Outlander

Бывшие: Toyota Town Ace

Mitsubishi

Год выпуска 2004
Год покупки 2008
Пробег 185000
Тип двигателя
Расположение/кол-во цилиндров Рядное/4
Объем двигателя, см3 2360
Мощность, л.с. при об./мин. 167 при 6000
Крутящий момент, Н*М при об./мин. 222 при 4100
Наличие наддува -
Привод колес
Тип коробки, кол-во передач
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Расход топлива - город, л/100 км 10.6
Легковая линейка моделей Mitsubishi выглядит достаточно скромно, но зато выбор внедорожников у японцев всегда был очень обширным. Хотите настоящий серьезный "проходимец" – пожалуйте за руль Pajero. Бюджет не позволяет – смело берите Pajero Sport. Нужен работяга – пикап L200, отличный выбор. А уж от паркетников в глазах рябит: Pajero Pinin, Pajero io, Outlander, в Японии есть даже малыш Pajero Mini с 660-кубовым мотором. А недавно линейка пополнилась еще одной новой моделью – Outlander XL, построенным на абсолютно новом шасси. Оправдывая свое название, внедорожник может предлагаться с 7-местным салоном (в России эта опция почему-то недоступна), а без него обладает огромным багажником. Да и мотор у Outlander тоже XL – 3,0-литровый 220-сильный, агрегированный новым 6-ступенчатым "автоматом".
Амплуа Mitsubishi Outlander XL, конечно же, атака. Он самый большой на площадке (его длина составляет 4640 мм) и отлично держит сцепление на траве и гравии. Многорежимная полноприводная трансмиссия Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес поможет преодолеть раскисший участок. А когда под колесами сухой асфальт, почувствовать разницу между 2WD и 4WD практически нереально.
Дизайн Outlander не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Разрабатывали его японцы уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. В нынешней модели можно обнаружить сходство разве что со спортпрототипами, которые бессчетное количество раз побеждали на Дакаре. От них заимствованы стильные фары заподлицо с бампером и мощная алюминиевая "нижняя губа". Сзади Outlander явно напоминает Lexus RX, но только в более технократичном исполнении с неоновыми стоп-сигналами. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или hi-tech. Тем, кому нравится соответствующее направление в одежде или отделке интерьеров, наверняка приглянется и новый Outlander.
Народная пословица гласит, что встречают по одежке, а провожают по уму. Если переложить ее на восприятие интерьера машины, то встречаешь его по дизайну, а провожаешь по эргономике и качеству отделки. Так вот, встретил нас Outlander очень радушно: эффектная панель приборов с колодцами и многофункциональным дисплеем, похожая на панель Mercedes ML, красивые дизайнерские росчерки на дверях и на крышке перчаточного ящика, роскошная аудиосистема Rockford Acoustic с сабвуфером в багажнике, стильные крутилки климат-контроля. Но уже через 15 минут знакомства восприятие внедорожника серьезно изменилось. Весь пластик абсолютно жесткий, даже малолитражки вроде Opel Corsa, не говоря уж о моделях гольф-класса, отделываются значительно лучше. Причем оправдать жесткий пластик соображениями легкости уборки достаточно сложно – в его рифленую структуру грязь и пыль отлично въедаются. Как выяснилось, руль имеет только регулировку по высоте баранки и не выдвигается ни на миллиметр, причем его расположение далеко от идеала. Хотя сама баранка очень хорошо лежит в руках, несмотря на маленький размер, а обилие кнопок не мешает даже при быстром вращении. Вокруг водителя и переднего пассажира расположились аж 6 подстаканников – впору встраивать в Outlander еще и туалет, иначе что делать с таким количеством жидкости на борту.
Однако в погоне за поиском мест для подстаканников инженеры, похоже, забыли про другую немаловажную опцию, подогрев сидений, и в последний момент прилепили клавиши включения куда попало, а точнее – к главному подогреваемому месту. Если бы я не был точно уверен, что подогрев сидений есть в списке опций, никогда бы не нашел эти запрятанные между сиденьем и центральным тоннелем маленькие кнопочки. Хорошо еще, что они подсвечиваются в темноте. Выключать же подогрев на ходу и вовсе опасно, потому что это требует пристального внимания и отведения взгляда от дороги.
В городе Outlander чувствует себя более уверенно. Подвеска комфортно переваливает «лежачие полицейские» любых размеров, даже если на них совсем не обращать внимания и не снижать скорость. Энергоемкость подвески и солидный клиренс позволяют смело запрыгивать на бордюры и при этом чувствовать себя весьма комфортно. XL даже пытается казаться спортивным автомобилем: для этого у него есть не только мощный мотор, но и тяжелый руль. Вот только подвеска, наоборот, настроена на комфорт. В итоге быстрая езда получается только по прямой, а в поворотах Outlander сильно кренится и скользит наружу виража передними колесами. Зато мягкая подвеска практически полностью исключает возможность заноса – он достижим только при очень серьезной провокации, например, с помощью ручника. Вызвать занос случайно невозможно, что для машины со столь мягкой подвеской вполне закономерно, к тому же на страже безопасности стоит система стабилизации курсовой устойчивости M-ASTC. Вот только надо быть аккуратнее с колеями: на разгоне внедорожник переваривает их еще сносно, но случится резко тормозить – и руль приходится держать с утроенной силой.

Параметры кузова (размеры, вес и т.д.)
Количество дверей / мест 5 / 5
Длина / Ширина / Высота, мм 4655/1800/1680
Колесная база, мм 3090
Колея передних / задних колёс, мм 1540 / 1540
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Объем багажника сзади мин. / макс., л 591
Снаряженная / полная масса, кг 1495/2210

Ходовая часть, колеса
Тип передней подвески На стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Размер передних / задних шин 225/55 R18
Размер передних / задних дисков 18 х 7.0J

Эксплуатационные показатели, в т.ч. динамика
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Время разгона 0-200 км/ч, с
Расход топлива - трасса, л/100 км 6.4
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км 7.9
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км 10.6
Объем топливного бака, л 60
Тип топлива / Экологический класс АИ-92 / Евро-4

Журнал  

Автолюбитель пока не сделал ни одной записи.
В журнале можно рассказать о ваших улучшениях и нововведениях в вашем автомобиле и, в том числе, рассказать вашим читателям о своих автомобильных подвигах и приключениях.