Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.224.78.106" Елизавета на Mazda 3

Top-5

J класс, Субкомпактный внедорожник

1 Land Rover Defender 90 [FL] 8
2 Suzuki Grand Vitara II 3d (FL) 7.7
3 Suzuki Jimny (FL) 7.4
4 Jeep Wrangler 2D 7.3
5 Lada 4x4 3D 5.7

Елизавета на Mazda 3

Мои машины: Mazda 3 Sedan II [FL]

Мазда 3

Год выпуска 2008
Год покупки 2010
Пробег 105000
Тип двигателя
Расположение/кол-во цилиндров Рядное / 4
Объем двигателя, см3 1999
Мощность, л.с. при об./мин. 150 при 6500
Крутящий момент, Н*М при об./мин. 187 при 4000
Наличие наддува -
Привод колес
Тип коробки, кол-во передач
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива - город, л/100 км
Добрый день. Я счастливая обладательница этого прекрасного авто. Владею Машкой более 1.5 лет, покупала при пробеге в 73 тыс. км, на данный момент - 105 тыс. Пробег родной. За это время были поменяны только расходники, задние косточки, лобовое стекло, стекла противотуманок. В 100 тыс. км меняла тормозные диски, стойки в круг, сайлент блоки передних рычагов. Говорят, что нужно менять топливный фильтр, но так как он идет в сборе с насосом, то цена его велика. До нее владела 3 авто из них 2 иностранного производителя, так что сравнить есть с чем.
Начнем! Первое, что хочется отметить, это управляемость и устойчивость на дороге, это действительно лучший авто по управляемости! На 130 км/ч в поворот 110 градусов как по рельсам, у других авто сносило корму, но сюда можно также отнести маленький выворот колес, это лечится путем проставочных шаб на рулевую рейку. Мотор! Он достаточно надежный, но с ним нужно быть осторожным, всегда! Следите за уровнем масла! Все японские моторы очень прихотливые, особенно после хорошей отжарки, а на 2-литровой Мазде жарят все! И снимите лапшу с ушей, кто скажет, что больше 3 тыс. оборотов не давала, а ведь на 4.500-6.000 начинается жизнь, и мотор показывает свой характер! А масло этот мотор ест и ест с аппетитом, особенно если ты жаришь, я от замены до замены заливаю 500 г, и это нормально, а как я уже говорила, тухлить на ней просто невозможно. Поэтому каждое утро проверяю уровень всех жидкостей. Плюс мотора в том, что он цепной, никаких проблем с ремнем и помпой. Замена цепи осуществляется каждые 200 тыч. км.
Про расход этого мотора можно говорить много, но я скажу одно - расход бензина зависит от настроения водителя, от дорожного покрытия и погоды, если эти все факторы сойдутся вместе, то и до 20 литров доходило как-то)) А так по городу 11-12. По трассе 6, и это действительно так!!! Ездила этим летом в Казахстан - 4.000 км в один конец, ехала полностью груженой, втыкаешь 6 передачу и катишь 150-180 км/ч, расход 6-7 литров. Это меня очень порадовало.
Тормоза - это отдельная история! Тормоза - как будто колом становишься, но учтите, что я использую высокотемпературные колодки! За рулем очень комфортно. Много приятных мелочей, которые радуют глаз. За сутки я максимум проехала 1.750 км. Дальше не стала, ибо ужасно хотелось спать. Обгон автопоезда вообще без проблем! На 3 передачу, и она выстреливает! Динамика просто потрясающая! Этот автомобиль для водителя! Дизайн действительно Zoom-Zoom!

Параметры кузова (размеры, вес и т.д.)
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина / Ширина / Высота, мм 4580 / 1755 / 1470
Колесная база, мм 2640
Колея передних / задних колёс, мм 1535 / 1520
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Объем багажника сзади мин. / макс., л 430
Снаряженная / полная масса, кг

Ходовая часть, колеса
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Тормоза передние / задние
Размер передних / задних шин
Размер передних / задних дисков

Эксплуатационные показатели, в т.ч. динамика
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Время разгона 0-200 км/ч, с
Расход топлива - трасса, л/100 км
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км
Объем топливного бака, л
Тип топлива / Экологический класс АИ-95 / Евро-4

Журнал  

Автолюбитель пока не сделал ни одной записи.
В журнале можно рассказать о ваших улучшениях и нововведениях в вашем автомобиле и, в том числе, рассказать вашим читателям о своих автомобильных подвигах и приключениях.