Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.166.199.43" Павел на Mazda 6

Top-5

F класс, Крупноразмерный (Представительский)

1 Audi A8 (D4, H4) 8.9
2 Rolls-Royce Wraith 8.8
3 Rolls-Royce Phantom (VII) [FL2] 8.7
4 Rolls-Royce Ghost 8.7
5 Hyundai Equus (II) 8.1

Павел на Mazda 6

Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Slide
Example Frame
Мои машины: Mazda 6 Sedan (II)

Она для меня одна такая!)

Год выпуска 2008
Год покупки 2008
Пробег 194000
Тип двигателя Бензиновый
Расположение/кол-во цилиндров Рядное / 4
Объем двигателя, см3 1999
Мощность, л.с. при об./мин. 147 при 6500
Крутящий момент, Н*М при об./мин. 184 при 4000
Наличие наддува -
Привод колес Передний
Тип коробки, кол-во передач МКПП 6 (АКПП 5)
Максимальная скорость, км/ч 215 (205)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.0 (10.9)
Расход топлива - город, л/100 км 9.8 (11.1)
Всем привет! История выбора автомобиля была возможно не самая замороченная, но как оказалось самая удачная. Планировалось заменить семейный автомобиль с Citroen Xsara (была редкая для России модель в кузове универсал и зеленого цвета) на что нибудь современное и новое. В семье мы не вдавались в подробности на сколько автомобиль должен быть мощным, какими наворотами должен быть оснащен, наличие навигации итд. Главное было это внешность. Рассматривая данный ценовой диапозон, выбор пал на Honda Accord, Mazda6, Ford Mondeo, Saab 93. Предыдущей моделью Аккорда мы владели, и были довольны тем автомобилем, и не сомневались что новинка тоже хороша. Форд был забракован нами сразу, а у Сааба уже все было плохо. Единственное что в нем радовало мотор с турбиной, внешность и самолетное прошлое. А вот Мазда6 привлекла всю семью своим дизайном. Приехав в автосалон на Ситроен, уехали уже на бордовой Мазда6, в комплектации Touring. Цвет понравился больше всего, не хотелось попсы и не практичности белого цвета, депутатский черный или темный цвет так же не хотелось. Уже позже, я полюбил данную комплектацию больше, чем навороченный Sport. Привлекает в Touring передний бампер (в котором нет огромных муляжей воздухозаборника около противотуманок), решетка (без моноброви) , задний бампер,задняя оптика (которая приятного красного цвета, а не цыганский хром) тканевый салон и отсутствие люка (который сжирает место над головой). А вот что бы хотел от комплектации спорт, так это аудиосистема Bose, и накладка на ручник. И так, сейчас уже прошло 5 лет и 4 месяца владения автомобилем, пройдено 194000км, совершено множество поездок на дальние расстояния и проведены тысячи часов внутри автомобиля. Это время и все события показали на сколько автомобиль может быть надежным, если его любить, следить и ухаживать. Впереди все только самое интересное: новые дороги, новые открытия и новые улучшения автомобиля)

На данный момент список изменений:
Диски: BBS RS 17" 8" 39ет
Оригинальные 17" 7" 60ет
Тормоза JBT Brakes 4 300mm
Резина: на лето Pirelli p7 225/45 (накачка азотом)
на зиму Pirelli Sottozero2 225/50 (накачка азотом)
Багажник на крышу стикербомбеный)
Спойлер YAKIMA на багажник. На него клею наклейки стран где был на этой машине)
Губа резиновая на передний бампер
Гудки красного цвета за решетку радиатора Hella 2 шт.
Пластик вокруг противотуманок и значки в черный plasti dip
Насадки на выхлоп
Накладки на педали от Спорта

В планах: Подвеска с занижением -3см, шумо-вибро изоляция салона, аккустика+усилитель+саббуфер в штатное место, накладка на ручник от Спорта, навести фен-шуй в багажнике (яхтеный пол (дада, я не псих)) и перешить все там внутри. В салоне хочется оставить тканевую обшивку, т.к. знаете ли, когда катаешься по 5 тысяч км за раз, 5я точка немного устает и становится так же частью кожанных сидений)

В техническом плане на данный пробег необходимо поменять правую подушку двигателя, в остальном состояние 5. Масло в коробке поменял недавно, 193600км, масло в двигателе после 100 000км меняю раз в 8-10 тысяч, Motul 5w40. Салонный и воздушный фильтр обычно раз в 2-3 месяца, в зависимости от времени года.
За 5 лет запаску доставали 1 раз, и то не я, а ГАИшник, которого попросила помочь моя сестра, будучи за рулем) Машина заколдована от гвоздя гнутого и мента ??анутого. Максимальная скорость по спидометру на трассе, Вы не поверите, но это факт, 230км/ч. Максимальная жаркая температура запуска и работы двигателя +48С, минимальная -34С. Максимальный пробег без остановки мотора 800км. Запас хода на одном баке (при очень нежном использовании газа и соблюдении всех правил экономии топлива) 800км.
Спасибо что зашли в гости!
Подписывайтесь и заходите в мой инстаграм! instagram.com/pashka_guru
Всем удачи на дороге!

Параметры кузова (размеры, вес и т.д.)
Тип кузова Седан
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина / Ширина / Высота, мм 4755 / 1795 / 1440
Колесная база, мм 2725
Колея передних / задних колёс, мм 1550 / 1550
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Объем багажника сзади мин. / макс., л 519
Снаряженная / полная масса, кг 1325 (1350) / 1915 (1940)

Ходовая часть, колеса
Тип передней подвески Независимая, McPherson, четырехточечное крепление к подрамнику с помощью с помощью резиновых опор; втулки заполненные жидкостью
Тип задней подвески Независимая, многозвенная подвеска Е-типа с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые / Дисковые
Размер передних / задних шин 215/50 R17
Размер передних / задних дисков Array

Эксплуатационные показатели, в т.ч. динамика
Максимальная скорость, км/ч 215 (205)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.0 (10.9)
Время разгона 0-200 км/ч, с
Расход топлива - трасса, л/100 км 5.4 (5.7)
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км 7.0 (7.7)
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км 9.8 (11.1)
Объем топливного бака, л 64
Тип топлива / Экологический класс АИ-95 / Евро-4

Журнал  

Автолюбитель пока не сделал ни одной записи.
В журнале можно рассказать о ваших улучшениях и нововведениях в вашем автомобиле и, в том числе, рассказать вашим читателям о своих автомобильных подвигах и приключениях.

17.01.2014 в 00:37
Класс! А как тебе новая шестерка?