Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.167.245.235" Тест-драйв Toyota Highlander 3

Top-5

J класс, Субкомпактный кроссовер

1 Renault Duster 8
2 Suzuki SX4 (FL) 7.8
3 Skoda Yeti 7.8
4 Opel Mokka 7.8
5 Mitsubishi ASX 7.4
16.05.2014
Дмитрий ХВАЛЬЦОВ

Приключения японского бизнесмена в России

Из поколения в поколение Toyota Highlander продолжает расти, и на этот раз кроссовер прибавил 80 мм к длине и 15 мм к ширине кузова.

Toyota Highlander 2 & 3

В компании правильным образом развели «Вензу» и «Хайлендер» по разным нишам: первая стала семейнее и спокойнее, а второй – больше, брутальнее и мощнее.

Toyota Highlander 2014 анфас

На недостаток места в Toyota Highlander 3 поколения жаловаться не приходится. На галерке можно без труда отрегулировать расстояние до второго и конечно же первого ряда кресел. К примеру, можно создать равный запас пространства для всех пассажиров. Новый «Хайлендер» отлично подойдет как для путешествий в составе большой семьи, так и для поездок с водителем. Помимо действительно просторного салона, в пользу последнего говорят и регулируемые спинки на втором ряду, и шторки на окнах, и стильная панель управления климат контролем третей зоны, с регулировкой подогрева второго ряда. Передние кресла, кроме подогрева, оснащены еще и многоступенчатой вентиляцией.

Toyota Highlander 2014 второй и третий ряд

Имеют место быть 7-ми и 8-ми местные варианты исполнения. В первом случае, на втором ряду устанавливаются два раздельных кресла

Toyota Highlander 2014 багажник

В нулевые на роль бизнес-лимузина претендовали Toyota Land Cruiser и Lexus LX, но с выходом третьего «Хайлендера» необходимость в них отпадает. Маркетологи рассчитывают на мужчин около 40. Уверен, если кроссовер придется нашему брату по вкусу (речь про экстерьер), то он сможет занять достойное место в модельном ряду Toyota.

Toyota Highlander 2014 back

Высокое качество отделочных материалов и продуманный интерьер стали основным козырем новой модели. Уже в «базе» покупатель Toyota Highlander получит кожаный салон, светодиодный ближний свет, камеру на багажной двери и ее электропривод, трехзонный климат-контроль, подогревы сидений первого и второго ряда, а также рулевого колеса. Топовая комплектация подарит еще ряд опций, среди которых система слежения за разметкой, индикация мертвых зон, автопереключение дальний-ближний, аудиосистему JBL, датчики парковки back & front.

Toyota Highlander 2014 интерьер

Toyota Highlander 3 (Touch 2)

Большой дисплей мультимедийной системы смотрится немного чужеродно (фото не передает этого ощущения в полной мере) из-за своеобразных матовых сенсорных кнопок на торцах. С другой стороны, пользоваться Touch 2 удобно, а особый шарм интерьера раскрывается с наступлением сумерек.

Toyota Highlander 3 интерьер ночью 2 ряд

Toyota Highlander 3 интерьер ночью 1 ряд

Горизонтальная ниша, которая простирается от «баранки» до пассажирской двери – оригинальное и практичное решение, но абсолютное зло для барахольщиков. В этой полке предусмотрено отверстие для минимизации проводов во время зарядки любимых девайсов – знакомая американская эргономичность.

Toyota Highlander 2014 практичный салон

Бокс в подлокотнике Toyota Highlander 2014

Из той же серии и огромный бокс в подлокотнике.


Место «макферсона» на задней оси заняла конструкция с двойными поперечными рычагами, аналог которой отрабатывает ухабы на премиальном Lexus RX. Судя по индикации компьютера, задний привод задействуется при любой возможности. Сольное выступление передней оси электромагнитная муфта JTEKT организует только при минимальной нагрузке. Отказ от постоянного полного привода должен сэкономить немного топлива на перешедших с предшественника модификациях – речь про четырехцилиндровый 2.7-литровый мотор (1AR-FE) с передним приводом и полноприводный «Хайлендер» с голосистым V6 (2GR-FE), рабочий объем которого составляет 3.5 литра. На последнем, по словам разработчиков, удалось выполнить хитрую налоговую дефорсировку мощности с 270 до 249 л.с. без потери в тяге и динамике. Тестировать нам довелось именно эту версию и, надо сказать, прыть у нее завидная. Стать еще расторопнее и экономить при этом топливо призвана коробка передач, которая добавила «ступеньку». В новом кроссовере все модификации сочетаются только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Toyota Highlander 2014 V6 3.5

Стабильность на магистралях и виражах делает драйв беззаботным, каким, мне кажется, он и должен быть на крупных и солидных кроссоверах. На дорожные неровности отечественных трасс «Горец» внимания не обращает, исключения составят, пожалуй, вопиющие случаи.

Toyota Highlander 2014

Внедорожный арсенал Toyota Highlander 3 включает в себя принудительную межосевую блокировку, систему помощи при спуске и имитацию межколесных блокировок.

Toyota Highlander 3 back

Запаска (докатка) у третьего «Хайлендера» расположена прямо под днищем автомобиля, что позволило дополнительно увеличить багажные возможности кроссовера

 

Конкурентов у нового «Хайлендера» много, но интереснее всего будет посмотреть на схватку с «Патфаиндером» нового поколения, которого мы уже заждались!

Модель Toyota Highlander 2.7
Тип кузова Кроссовер
Количество дверей / мест 5 / 7
Длина / Ширина / Высота, мм 4865 / 1925 / 1730
Колесная база, мм 2790
Дорожный просвет (клиренс), мм 197
Объем багажника сзади мин. / макс., л 269 / 813
Тип двигателя Бензиновый
Компоновка / количество цилиндров Рядное / 4
Объем двигателя, см3 2672
Мощность (метрическая), л.с. при об./мин 188 при 5800
Крутящий момент, Н·м при об./мин 252 при 4200
Тип наддува -
Привод колёс Передний
Тип коробки, кол-во передач АКПП 6
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км 9.9
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км 13.3
Объем топливного бака, л 72
Снаряженная / полная масса, кг 1875 / 2570