Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.224.75.202" Тест-драйв Subaru XV 2014

Top-5

S класс, Спорткар

1 Audi TT Coupe (8J) 8.7
2 Porsche Boxster (981) 7.9
3 Toyota GT86 7.9
4 Mazda MX-5 (III) [FL] 7.7
5 Mercedes-Benz SLK R172 7.6
21.04.2014
Андрей СМИРНОВ

Младший по рангу

Несмотря на то, что фирменный полный привод «Субару» является неотъемлемой частью всех автомобилей марки и визитной карточкой компании (исключение BRZ), модельный ряд кроссоверов появился не так давно.

Фирменный полный привод Subaru

До переквалификации «Форестера» из универсала повышенной проходимости в полноценный SUV среднего размера, единственным кроссовером марки был Subaru Tribeca. Из года в год продажи и без того не слишком успешной «Трибеки» проседали на порядок, и если в США речь идет о тысячах, то у нас годовые показатели исчисляются десятками экземпляров. В компании было принято решение снять с конвейера просевшую модель в начале 2014 года. В общей сложности кроссовер выпускался 10(!) лет – в 2005 году ему дали жизнь, а в 2007 спешно обновили. Таким образом, нишу флагмана в ближайшее время займет новый брутальный «Форестер».

Не так давно (2011 год), в японской компании появился еще один паркетник – самый младший по рангу Subaru XV. Прежде, его место стерегла модификация Impreza XV с пластиковыми арками и увеличенным дорожным просветом.

тест-драйв Subaru XV 2014 фото

Subaru XV получился весьма самодостаточным, в нем нет ощущения, что ты находишься в беспомощной легковушке. Посадка высокая, залезать в просторный салон удобно, клиренс внушительный – 220 мм. Эффект усиливает и отсутствие на нашем рынке хэтчбека «Импрезы».

Экстерьер модели вышел едва ли не самым брутальным в классе компактных кроссоверов. В 2014 году обновленный Subaru XV поступил в салоны дилеров и даже немного сбросил в стоимости. Появились новые цвета – Plazma Green Pearl и Quartz Blue Pearl. Инженеры постарались устранить все детские болезни, среди которых слабая шумоизоляция передка. Кроме этого, силовая конструкция кузова стала жестче, подвеска комфортнее, а руль отзывчивей. Но это все теория, мы же решили убедиться в изменениях через тест-драйв Subaru XV 2014 модельного года.

тест-драйв Subaru XV 2014 back

На команду к запуску двигателя кроссовер отозвался раскатистым басом оппозитного двухлитрового бензинового агрегата. Оппозитный двигатель – также фирменный почерк Subaru – при любом объеме работает приятнее классических ДВС, и демонстрирует лучшую отзывчивость, кроме этого, его горизонтальная конструкция снижает центр тяжести. На нашем Subaru XV в паре с ним трудился вариатор, где связь между командами водителя и реакцией кроссовера организована, что называется, без посредников.

Выезжая с парковки, я сразу отметил драйверский нрав кроссовера, со всеми вытекающими – «острый» руль, собранная подвеска, динамичный разгон. Конечно, ближе к «сотне» напор спадает, а после пересечения этой отметки ослабевает еще больше, но ожидать от двухлитрового атмосферника большего было бы наивно. Впрочем, и в городской черте, и на бездорожье этих пределов окажется вполне достаточно. Младшая модификация 1.6 подойдет, пожалуй, более спокойным водителям, а топовый дизельный двухлитровый двигатель, с лучшими показателями динамики (9.8 с) и расхода топлива (6.8 л в городском цикле), нам по прежнему не доступен.

тест-драйв Subaru XV 2014 front drive

Двухлитровый бензиновый двигатель был разработан с нуля и презентован в 2010 году, а его напарник – молодой вариатор Lineartronic – отличается от аналогов наличием гидротрансформатора, как у классического «автомата». Благодаря техническим решениям, примененным в силовой группе, удалось достичь неплохой экономии – наш кроссовер демонстрировал расход в районе 8(!) литров на 100 км/ч.

тест-драйв Subaru XV 2014 серпантин

Придираться к мелким огрехам и эргономическим просчетам в «Субару» не имеет смысла, компания ставит во главу угла драйверские ценности. Кроме этого, в последние годы автопроизводитель и так сделал большой шаг навстречу эстетике и дизайну. Салон буквально нашпигован многофункциональными дисплеями, один из которых наглядно отображают информацию по работе полного привода и других систем Subaru XV. Узкие передние стойки и крупные зеркала дают превосходную обзорность – также записываем в положительный баланс модели.

тест-драйв Subaru XV 2014 interior

Россыпь дисплеев в Subaru XV 2012 & 2014

Subaru XV 2014 Интерьер

Оценить по фото запас пространства на втором ряду в полной мере затруднительно – я при росте выше среднего сел «сам за собой» без проблем и даже с запасом

 

тест-драйв Subaru XV 2014 back + profile

Шумоизоляция находится на вполне приличном уровне и мелкий щебень из под колес не досаждает на грунтовке. На откровенно плохих дорогах подвеска Subaru XV доказала свою стойкость и энергоемкость. Плохие дороги – одна из главных причин, по которой россияне предпочитают кроссоверы седанам.

Модель Subaru XV 2.0i
Тип кузова -
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина / Ширина / Высота, мм 4580 / 1740 / 1465
Колесная база, мм 2645
Дорожный просвет (клиренс), мм 220
Объем багажника сзади мин. / макс., л 460
Тип двигателя Бензиновый
Компоновка / количество цилиндров Оппозитное / 4
Объем двигателя, см3 1995
Мощность (метрическая), л.с. при об./мин 150 при 6200
Крутящий момент, Н·м при об./мин 198 при 4200
Тип наддува -
Привод колёс Полный постоянный
Тип коробки, кол-во передач МКПП 6 (Вариатор)
Максимальная скорость, км/ч 197 (197)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5 (11.1)
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км 7.9 (7.6)
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км 11.0 (10.6)
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная / полная масса, кг 1330 (1370)