Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.166.199.43" Seat Ibiza FR 2013 (Сеат Ибица 2013) технические характеристики и фото

Top-5

C класс, Компактный (Гольф)

1 Seat Leon (III) 8.4
2 Skoda Octavia II Scout 8.2
3 Citroen DS4 8.1
4 Volkswagen Scirocco (FL) 8.1
5 Ford Focus (III) Sedan 8
09.08.2013
Дмитрий ХВАЛЬЦОВ

Nuevo SEAT Ibiza FR

Двигатель с рабочим объемом менее 1.4 л на экстремальной версии автомобиля Seat Ibiza. Нелепость? Возможно, но не тогда, когда в качестве допинга он получил механический нагнетатель в дополнение к базовому турбонаддуву. Читателей, хорошо знакомых с современными двигателями концерна VW Group, такая компоновка не должна удивлять, но давайте обратимся к цифрам. На гражданских версиях этот мотор способен выдавать до 180 л.с., а в автоспорте его отдача переваливает далеко за вторую сотню. Версия Seat Ibiza Cupra развивает 100 км/ч за 6.9 секунды. Впечатляет? Еще бы! Но эта модификация и стайлинг-пакет Bocanegra не поставлялись к нам до обновления и, скорее всего, не приедут и сейчас. В отличие от…

Seat Ibiza Cupra

После появления обновленной «Ибицы», которая открывает модельный ряд испанской марки, свет увидела и модификация FR (расшифровывается как Formula Racing). Seat Ibiza FR – это, своего рода, входной билет в автоспорт марки SEAT. Технически ДВС идентичен более мощным модификациям, но задушен до 150 л.с. в угоду экономичности и экологичности, а именно 7.5 л/100км и 139 г/км выбросов CO2 в городском цикле. Кроме этого, значительные отличия имеют трансмиссия, подвеска и рулевое управление.

Seat Ibiza FR

Таким образом, перед нами шустрый представитель B-класса с динамикой 7.6 с до 100 км/ч. После обновления, его разгон сократился на 1 десятую секунды, благодаря работе инженеров с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Что ж, с паспортными данными немного разобрались. Посмотрим, как ведет себя эта «зажигалка» на дороге.

Seat Ibiza FR встречает обновленными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой со стильной полосой светодиодов (у старшего по рангу Seat Leon, кстати, светотехника уже полностью светодиодная). Сзади внимание привлекают фонари с еще более современными светодиодными узорами, диффузор и сдвоенные патрубки. Острые углы в экстерьере «Ибицы» сделали ее ощутимо агрессивнее.

Seat Ibiza FR & Seat Ibiza FR FL

Интерьер неприлично прост, но если закрыть глаза на стоимость автомобиля, то именно в версии Formula Racing он оправдан, т.к. ничто не должно отвлекать вас от дороги. Эргономически интересными являются ручка КПП и подрезанный руль малого диаметра.

Seat Ibiza FR interior design

B-класс подразумевает «городской автомобиль» для узких улочек и тесных парковок. Это еще более верно для нашего «заряженного одноклассника». Плотный поток, где габариты и динамика играют не последнюю роль, позволяют Ibiza FR быть незаметным для участников движения – не причинять неудобств своими маневрами. Вы всегда можете рассчитывать на помощь автомобиля, в сокращении времени на дорогу, тем более, что в мегаполисах оно всегда в дефиците.

Seat Ibiza FR

Мало того, что автомобиль ускоряется молниеносно, так еще и спидометр размечен таким образом, что 120 км/ч вам кажутся 60. В этой ситуации пригодился бы «ошейник» круиз-контроля, который ограничивает максимальную скорость, согласно вашим пожеланиям. На хорошей магистрали нарваться на «письма счастья» становится делом времени. Но на средненьких шоссе, коих у нас в стране большинство, где придется постоянно совершать какие-то маневры – азарт «Ибицы» сыграет на руку. Колесами 17-го диаметра сейчас никого не удивишь, но обочины и ямы их тандему с подвеской не по вкусу. Зато переставки и ввинчивания в повороты происходят уверенно и бодро.

Seat Ibiza FR

При существующих тенденциях к снижению рабочего объема ДВС (даже на Формуле 1), вопрос «голоса» автомобиля встает достаточно остро и сейчас, вопреки здравому смыслу, нередки случаи аудиоимитации более объемных собратьев. На мой взгляд, это оправдано лишь на электрокарах. В нашем случае система выпуска «поет» самостоятельно и, на слух у настроек выхлопа и названия модификации – FR – есть много общего. В целом, баланс динамики и звука подобран хорошо.

Seat Ibiza FR Back

Seat Ibiza FR Back size

Seat Ibiza FR Back size

Клаксон. Вот что действительно разочаровало. Использовав его буквально пару раз стало ясно, что проще и солиднее будет просто «дать газу» на холостых, чем активировать этот комариный писк.

Seat Ibiza FR

На данный момент модификация FR является самой «злой» для Seat Ibiza. И, надо сказать, в городской черте это оптимальный выбор. Но, возможно кто-то из покупателей захочет не только быстро добираться на «Ибице» домой, но и участвовать в свободное время в любительских заездах. Подождем, возможно специально для этой категории автолюбителей к нам привезут еще более экстремальную «Купру».

Seat Ibiza Cupra

Между прочим – обещали...

Модель Seat Ibiza FR
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Длина / Ширина / Высота, мм 4088 / 1693 / 1441
Колесная база, мм 2469
Дорожный просвет (клиренс), мм 152
Объем багажника сзади мин. / макс., л 292
Тип двигателя Бензиновый
Компоновка / количество цилиндров Рядное / 4
Объем двигателя, см3 1390
Мощность (метрическая), л.с. при об./мин 150 при 5800
Крутящий момент, Н·м при об./мин 220 при 1250-4500
Тип наддува Турбокомпрессор
Привод колёс Передний
Тип коробки, кол-во передач РКПП 7
Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.6
Расход топлива - смешанный цикл (средний), л/100 км 5.9
Расход топлива - город (наиболее реальный), л/100 км 7.5
Объем топливного бака, л 45
Снаряженная / полная масса, кг 1254 / 1705