Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.196.24.102" Обзор Quant e-Sportlimousine | технические характеристики | фото
09.04.2014
Дмитрий ХВАЛЬЦОВ

Двойной удар

Компания nanoFLOWCELL AG из карликового государства Лихтенштейн выходом суперкара Quant e-Sportlimousine хочет нанести двойной удар по конкурентам и отрасли в целом. Дело в том, что это не просто красивый  прототип, но и технически продвинутый электрокар. Точнее суперэлектрокар!

nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Не так давно миру был явлен электрокар компании Tesla, который сначала поразил воображение автолюбителей и критиков, а затем доказал миру, что все серьезно серийно.

Tesla Model S способна разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунды и преодолевать 500 км пути без дозарядки. Электрокар растиражирован десятками тысяч экземпляров и компания не собирается останавливаться на достигнутом. К выпуску готовится кроссовер Tesla Model X, а ведь сегмент SUV сейчас самый перспективный, как с точки зрения динамики, так и объема.

Но конкуренты не дремлют – компания nanoFLOWCELL совершила «квантовый скачек» и продемонстрировала свое видение электрокара будущего.

фото nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Quant e-Sportlimousine на одной зарядке может преодолеть схожее расстояние в 400-600 км и на этом, в общем-то, сходство с Model S и любыми гражданскими автомобилями с ДВС заканчивается. Заявленная динамика электрокара вплотную приблизилась к эталонным показателям Bugatti Veyron и составила 2.8 секунды для ускорения 2300 килограммового суперкара до 100 км/ч. Почему электрокар такой тяжелый? – спросите вы. В массе и кроется успех Quant e-Sportlimousine. В 2 специальных баках, объемом по 200 литров каждый, содержится рабочая жидкость. Циркуляция этого электролита позволяет получать электричество, которое копится в не слишком емких суперконденсаторах (аналогичные стоят в отечественном ё-мобиле Прохорова). Функциональное преимущество суперконденсаторов перед обычной батареей в том, что они могут мгновенно передавать большие объемы мощности на электродвигатели. А их (двигателей) в «квантовом» суперкаре 4, что говорит о его полноприводной схеме трансмиссии. Суммарная отдача электродвигателей может достигать 925 л.с. (680 кВт), но в штатном режиме мощность ограничена 653 метрическими силами (480 кВт).

nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Электрокар Quant e-Sportlimousine вообще не отличается скромностью. Все его показатели выходят за рамки обыденного.

Длина приблизилась к 5.3 м, колесная база почти 3.2 м. Двери всего две, но любая из них открывает доступ в салон на любой ряд, а конструктивно они соответствуют типу «крыло чайки».

фото nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

интерьер nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

интерьер nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Самому с трудом верится, но судя по данным на официальном сайте компании, каждый электродвигатель способен предоставить своему колесу до 2900 (!) Нм тяги. Даже большие колеса диаметром в 22 дюйма и шириной до 285 мм не могут реализовать весь этот потенциал, а значит тяга будет искусственно ограничена. По расчетам конструкторов, их детище способно развивать максимальную скорость более 380 км/ч.

фото nanoFLOWCELL Quant e-Sportlimousine

Еще одним преимуществом Quant e-Sportlimousine с потоковой батареей над серийными электрокарами является возможность замены рабочей жидкости, а не затратной замены батареи целиком или длительной ее зарядки. Кроме этого, электромобиль от компании nanoFLOWCELL AG также не лишен возможности заряжаться из розетки и, более того, количество перезарядок не влияет на запас хода.

Электромобиль готов к запуску в производство и, судя по всему, произведет революцию в небольшой пока отрасли электротранспорта. The Future Today.