Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.80.228.137" Обзор Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S 2014 || технические характеристики || фото

Top-5

тп

03.05.2013
Павел ГЕРЦЕН

Немецкий автопроизводитель Porsche представил сразу две модификации 911-го

Компания Porsche раскрыла все подробности о новых 911 Turbo и 911 Turbo S.

Модель 2013 года

Начнем с самого главного – с мотора. Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3.8 л оснащен двумя турбокомпрессорами и в зависимости от модификации – Turbo и Turbo S – имеет разную степень форсировки. В первом случае – 520 л.с. и 660 Нм тяги, однако в режиме «Overboost» на краткосрочный период двигатель способен выдавать до 710 Н•м крутящего момента. Старшая модификация Turbo S теперь имеет в своем распоряжении табун в 560 л.с. и 700 Нм, а в режиме «Overboost» развивает до 750 Нм крутящего момента.

Тахометр

Разгон до 100 км/ч составляет 3.4 и 3.1 сек., а максимальная скорость равна 315 и 318 км/ч соответственно.

2013 год

Как принято в компании Porsche, турбированные версии имеют полноприводную трансмиссию. В качестве коробки передач безальтернативно предлагается семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Вид сзади

Стоит обратить внимание на то, что модели Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S получили полноуправляемое шасси. То есть поворачивают не только передние, но и задние колеса (максимальный угол 2.8 градуса). Принцип работы следующий. При скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, т.е. противоположную передним сторону. Это позволяет достигнуть эффекта «короткой базы», который положительно сказывается на активном вождении при невысоких скоростях. Однако на крейсерской скорости задние колеса работают уже в такт с передними, и достигается обратный эффект – «длинной базы», что существенно увеличивает устойчивость спорткара.

В движении

Старт продаж в Европе и России начнется в сентябре этого года, но цены для нашего рынка уже объявлены: от 8 307 000 рублей за 911 Turbo и от 10 006 000 рублей за 911 Turbo S.

Салон спорткара

Для любителей суперкаров сообщаем время прохождения Porsche 911 Turbo S «Северной петли» на трассе Нюрбургринга – 7 минут и 30 секунд.