Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.224.78.106" Обзор Porsche 911 Targa - технические характеристики и фото

Top-5

A класс, Микро (Городской)

1 Daewoo Matiz l 7.3
2 Suzuki Splash (FL) 7.3
3 Opel Corsa 3d (FL) 7.2
4 Peugeot 107 3d [FL2] 7.2
5 Chevrolet Spark (III) 7.1
30.01.2014
Константин ШИРОКОВ

Возвращение к истокам

Porsche 911 Targa ведет свою историю из далекого 1965. В те времена кузов модели по праву назывался таргой – ведь это автомобиль с широкой дугой безопасности на месте средних стоек, неподвижным задним стеклом и съемной центральной частью крыши. Начиная с 1995 года модель отдалилась от классических канонов и обзавелась, по сути, панорамной крышей с большим сдвигающимся люком.

фото Porsche 911 Targa

В Детройте компания Porsche вновь представила публике настоящую таргу со съемным средним модулем крыши и защитной дугой, покрытой полированным алюминием. Существенным отличием от классической модели можно назвать только наличие специальной конструкции из магниевого сплава, которая при помощи электромотора убирает тканевую центральную часть крыши в отведенную для этого нишу за сиденьями. Весь процесс открытия/закрытия верха, запуск которого возможен лишь в неподвижном состоянии, занимает 20 секунд и может управляться дистанционно при помощи ключа.

фото Porsche 911 Targa

Исключительно полноприводный Porsche 911 Targa доступен в двух вариантах исполнения. Первый, с приставкой «4», может похвастать 350-сильным 3.4-литровым агрегатом под капотом с 6 оппозитно-расположенными цилиндрами. Второй вариант обзавелся 3.8-литровым «движком» с отдачей уже в 400 л.с. и именуется 4S. Удивительно, но факт – оба выдающихся мотора суперкара соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

фото Porsche 911 Targa

По умолчанию, вся мощь двигателя передается от силового агрегата на колеса посредством 7-ступенчатой «механики», но в качестве опции (за 168 т.р.) предлагается и робот PDK с тем же количеством ступеней. За счет новой крыши модель стала тяжелее и теперь слегка уступает в динамике 911-му кабриолету – если с МКПП Targa 4 набирает 100 км/ч за 5.2 с, а 4S за 4.8, то с PDK-трансмиссией показатель в обоих случаях эффективнее на 0.2 с.

фото Porsche 911 Targa

Представленная новинка уже доступна для заказа, а первые счастливые обладатели смогут увидеть свой Porsche 911 Targa совсем скоро – в мае 2014 года. Цены на новинку в России стартуют с отметки в 5 463 000 рублей за Targa 4 и от 6 161 000 за Targa 4S.