Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.166.152.111" Обзор Lexus RC F - технические характеристики и фото

Top-5

J класс, Крупноразмерный рамный внедорожник

1 Infiniti QX (III) 7.6
24.01.2014
Константин ШИРОКОВ

Японцы выкатили на подиум флагмана линейки F-Sport

Особой гордостью японцев на Североамериканском международном автосалоне стал Lexus RC в модификации F. Это спорткупе с экстравагантной внешностью и завидными техническими характеристиками бросило вызов серьезнейшим оппонентам – BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-Benz C63 AMG.

фото Lexus RC F

Дизайнерские штрихи достаточно нестандартны и в то же время закончены уже у базового Lexus RC. Казалось бы – все, больше нечего добавить. Но дизайнер марки Юкихиро Ягути, работавший в прошлом над внешностью IS F, рассудил иначе. Lexus RC F можно узнать по диагонально сдвоенным овальным патрубкам выхлопной системы по обе стороны бампера. Большое внимание было уделено аэродинамике и поэтому купе получило иные капот, бамперы с увеличенными воздуховодами и активный спойлер, выдвигающийся из крышки багажника на скорости более 80 км/ч. Дополняют спортивный образ 19-дюймовые алюминиевые диски и сетчатая решетка радиатора.

фото Lexus RC F

В салоне нашли место гоночные кресла с боковой поддержкой, рулевое колесо с шильдиком F и алюминиевые накладки на педали. Центральная панель обрела стильные карбоновые вставки.

фото Lexus RC F

В движение спорткупе Lexus RC F приводится не привычным для немцев турбированным агрегатом, а атмосферным 5-литровым V8, развивающим свыше 450 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Тяга передается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sports Direct Shift на заднюю ось, оснащенную самоблокирующимся дифференциалом Torque Vectoring Differential c 3 режимами работы – Standard, Slalom и Track. Важной особенностью двигателя является возможность (благодаря электронному управлению) работать по циклу Аткинсона, что позволяет сократить расход топлива и, следовательно, вредные выбросы в атмосферу.

фото Lexus RC F

Независимые передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески обзавелись газонаполненными амортизаторами. Инженеры в обязательном порядке должны были уделить и уделили внимание тормозной системе – каждый диск оснащен 4-поршневыми суппортами.

Конструкция кузова стала жестче благодаря высокопрочным алюминию и стали.