Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException):

Произошла критическая ошибка. Скорее всего, потребуется участие разработчиков. Подробности по ссылке 17000

Поддержка пользователей UMI.CMS umi-cms.ru/support


Warning: mkdir(): Disk quota exceeded in /home/d/dmitryoll/public_html/classes/system/utils/logger/logger.php on line 136
Can't log exception: Can't create directory "/home/d/dmitryoll/public_html/errors/logs/exceptions/54.224.75.202" Обзор Hyundai Sonata 2015 - технические характеристики и фото
22.04.2014
Константин ШИРОКОВ

Счастливое число

На нью-йоркский автосалон, стартовавший несколько дней назад, съехались новинки со всего света, среди которых числится и европейский вариант седьмого поколения Hyundai Sonata.

Седан, предназначенный для внутреннего рынка, был представлен в Сеуле еще в конце марта, причем разница между этими двумя исполнениями минимальна.

фото Hyundai Sonata

При первом же взгляде на новинку отчетливо просматриваются сходства с Genesis – первым Hyundai примерившим концепцию дизайна Fluidic Sculpture 2.0.

Новые кузовные линии дополнены светотехникой с интегрированными диодами, которые сегодня применяет в новых моделях практически каждая автомобильная марка. Не обошла стороной «Сонату» и тенденция к росту габаритных размеров относительно предыдущих поколений – длина возросла на 35 мм (4855), ширина на 30 мм (1865), а в высоте седан прибавил 0.5 см (1475 мм).

фото Hyundai Sonata

Одним из улучшенных параметров седьмого поколения Sonata инженеры с гордостью называют уровень безопасности. Благодаря более широкому применению высокопрочной стали в конструкции кузова (51% против 21% у предшественника) и использованию разнообразных усилителей жесткость кузова на кручение и изгиб удалось повысить на 41% и 35% соответственно.

фото Hyundai Sonata

Помимо этого, за сохранность водителя и пассажиров отвечают такие системы, как адаптивный круиз контроль, способный в экстренной ситуации самостоятельно остановить «Сонату», индикатор «слепых зон», функция слежения за рядностью и адаптивные фары, которые могут автоматически переключать свет с ближнего на дальний (и наоборот), чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

фото Hyundai Sonata

За основу новинки взята усовершенствованная платформа предшественника с «многорычажкой» сзади и стойками МакФерсона спереди. Для того, чтобы наиболее удачно настроить шасси, «Сонату» испытывали на полотне Нюрбургринга. Помимо амортизаторов и пружин конструкторы пересмотрели рулевой механизм, сделав его жестче и оснастив электроусилителем с функцией выбора режима Drive Mode Select.

фото Hyundai Sonata

Салон седана обзавелся подогревом всех сидений, шторками с сервоприводами для задних пассажиров и мультимедийной системой с функцией голосового управления и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Так же ожидается, что шумоизоляция перешла на новый уровень, чему способствуют измененная геометрия днища и большее количество звукопоглощающего материала. Весьма полезной может оказаться система Smart Trunk, которая автоматически откроет багажник, если вы стоите рядом с ним более 3 секунд, когда в кармане лежит ключ со специальным датчиком. Те, кому это не нужно, могут без лишних хлопот отключить эту функцию.

фото Hyundai Sonataфото Hyundai Sonata

Спектр моторов не изменился и по-прежнему состоит из 2-литрового бензинового 168-сильного двигателя, дизеля объемом 2.4 литра, выдающего 193 л.с., и агрегата 2.0 LPi с отдачей в 151 «лошадь», питающегося природным газом. Пару силовой установке на выбор покупателя составит 6-ступенчатая «механика» либо АКПП с тем же количеством передач.

фото Hyundai Sonata

Hyundai Sonata, на разработку которой ушло более 3 лет, возможно, до российских дилеров не доедет. Неплохой конкурент получился бы для Toyota Camry, Nissan Teana и других моделей схожего ценового сегмента.