Отработавшие газы автомобиля ЗАПУСК И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ Автомобили BYD F3. Руководство по эксплуатации

ЗАПУСК И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ 

 64

Условием эффективной работы катали-

тического нейтрализатора является тем-

пература 300°С. При такой температуре 

задерживается порядка 90% вредных ве-

ществ. 

 Внимание: 

Для обеспечения правильной работы 

систем контроля токсичности выхлопа ре-

комендуется производить проверку и об-

служивание этих систем на СТО дилерской 

сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл» с интерва-

лом, указанным в карте периодического 

технического обслуживания, приведенной 

в сервисной книжке. 

 Примечание: 

-  Используйте только неэтилированный 

бензин. 

Поддерживайте двигатель в хорошем 

техническом состоянии. Чрезмерно высо-

кая температура катализатора может при-

вести к неправильной работе системы 

электрооборудования, зажигания

 и впры-

ска топлива. 

- Не 

ездите на автомобиле при очень 

низком уровне топлива. При опустошении 

топливного бака могут возникнуть перебои 

в зажигании, что может стать причиной 

выхода из строя каталитического нейтра-

лизатора выхлопных

 газов. 

- Не допускается работа двигателя на 

холостом ходу более 10 минут. 

-  Не пытайтесь запустить двигатель Ва-

шего автомобиля путем буксировки. Это 

может привести к перегреву каталитиче-

ского 

нейтрализатора и стать причиной 

его выхода из строя. 

-  Не паркуйте автомобиль

 в местах, где 

нагретые до высокой температуры детали 

выхлопной системы могут контактировать 

с легковоспламеняющимися материалами 

(например, с сухими опавшими листьями, 

травой, сеном и т.д.). Это может привести 

к пожару.

- Не касайтесь каталитического ней-

трализатора или других деталей выхлоп-

ной системы при работающем двигателе, 

поскольку они нагреваются до высоких 

температур и могут Вас обжечь. Необхо-

димо выключить двигатель и дождаться, 

пока детали выхлопной системы полно-

стью остынут. 

Отработавшие газы автомобиля 

Отработавшие газы автомобиля 

содержат 

оксид углерода и

 очень опасны. 

Вы не 

сможете его увидеть, но если Вы почувст-

вуете в салоне автомобиля запах газа, не-

медленно откройте окно. Вдыхание оксида 

углерода может привести к потере созна-

ния или даже к смерти. 

Система выпуска отработавших газов 

должна быть герметична. Герметичность 

системы выпуска отработавших газов не-

обходимо проверять каждый раз, когда 

Вы 

поднимаете автомобиль

 для замены масла 

или проведения других работ.  

Если Вы услышали необычный шум в 

системе выпуска или произошел удар по 

днищу автомобиля, как можно скорее дос-

тавьте Ваш автомобиль на СТО дилерской 

сети 

ООО «ТагАЗ Интернэшнл»

 для про-

верки. 

 Предупреждение: 

-  Не оставляйте двигатель работать в 

закрытом помещении, например, в гараже. 

Отработавшие газы автомобиля не рассеи-

ваются и могут заполнить все помещение, 

что может причинить вред Вашему здоро-

вью или даже стать причиной смерти. 

Избегайте продолжительной работы дви-

гателя на холостом ходу, когда внутри ав-

томобиля находятся люди. В случае необ-

ходимости продолжительной работы дви-

гателя на холостом ходу, когда в салоне 

автомобиля находятся люди, поставьте ав-

томобиль на открытом, хорошо проветри-

ваемом месте, переведите переключатель 

выбора режима забора воздуха в положе-

ние забора наружного воздуха и включите 

вентилятор на одну из высоких скоростей. 

Если Вы вынуждены ехать на автомобиле 

с открытой дверью багажного отделения 

при перевозке крупногабаритного груза, 

сделайте следующее: 

1.  Закройте все окна. 

2.  Откройте боковые дефлекторы. 

3. 

Установите переключатель выбора 

режима забора воздуха в положение забо-

ра наружного воздуха, ручку выбора ре-

жима вентиляции в положение «в область 

ног» или «в область головы», а вентилятор 

на одну из высоких скоростей. 

-  Для обеспечения правильной работы 

системы вентиляции следите за тем, чтобы 

впускные вентиляционные отверстия, 

расположенные перед лобовым стеклом, 

были свободны от снега, льда, листьев и 

других предметов. 

Отработавшие газы автомобиля ЗАПУСК И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ